Маркетинговое агентство достаточно конкурентная ниша, в этой нише надо использовать грамотные каналы лидогенерации, одним из таких каналов WhatsApp рассылка которую мы и рассмотрим в этой статье.
Итак сначала определяем свою целевую аудиторию для массовой рассылки. базу мы будем собирать с помощью онлайн парсера, good parser
Сперва определим целевую аудиторию целевая аудитория маркетингового агентства совершенно разные чаще всего это бизнесы для которых необходимо продвижение создание сайта или настройка см. определили целевую аудиторию и собрали её с помощью парсера к примеру это будут строительные компании. заходим на сайт гу тпарсер, выбираем рубрику строительные компании с Авито с 2ГИС Яндекс карт, собираем базу с помощью парсера и выгружаем её в сервис WhatsApp рассылок.
После того как мы собрали базу Нам необходимо зайти в сервис WhatsApp рассылок. выгружаем базу в формате Excel и загружаем его в онлайн-сервис. После загрузки вбиваем сообщения примеру то что вы продвигаете строительные компании примерная цена и какое-то уникальное торговое предложение которое вызовет реакцию клиента.
Первым сообщением лучше всего будет написать просто здравствуйте.
А ещё Вы можете рандомизировать приветствие, кпримеру: привет, здравствуйте, Добрый день, Приветствую и так далее. Такая рандомизация уменьшит вероятность бана ваших аккаунтов.
Ещё надо учесть тот фактор что с одного WhatsApp аккаунта доступна рассылка 500 сообщений в день то есть массовую рассылку на 600-700 сообщения с одного аккаунта уже вероятнее всего забанят.
Если же у вас свежий зарегистрированный аккаунт то необходимо прогреть его. Прогрев к аккаунтов проходит методом имитации переписки между аккаунтами. в сервисе В опеку есть возможность прогрева акаккаунта путем автоматичкской переписки между собой.
Более подробно про настройку ватсап рассылки можно узнать на сайте wapico.ru