- Где популярнее?
- Контент
- Продвижение
В Тик Ток основной контент это короткие видео — длительностью 15 или 60 секунд. Это значительно упрощает работу с соцсетью, так как один формат задаёт более универсальные правила для создания контента
Тик Ток разделяют рекомендации и топ контент. Рекомендации формируются на основе интересов пользователя, которые он указывает при регистрации. Также алгоритмы постоянно улучшаются и в рек (“Рекомендации”) показываются видео на основе того, что пользователь чаще всего просматривает внутри соцсети.
У Тик Ток в Google Play более 100 миллиона установок и 6,4 миллиона оценок. В App Store — чуть больше 500 тысяч оценок.
Контент:
- Челленджи.
Танцевальные, смешные, по конкретной песне или случаю. Такие чаще всего запускают блогеры-миллионники. Но для брендов это тоже отличный инструмент для продвижения.
- Смешные видео.
Просто видео с юмором, интересной идеей зайдут отлично.
- Динамичные видео с отличным монтажом.
Вообще, динамика — одна из основ видео в ТикТок. Чем больше смены кадров в секунду, тем лучше.
- Полезные видео.
Отлично ранжируются видео, где на обложке информация с цифрами, вроде “5 способов заработать в кризис”, “3 самых богатых человека в мире”, “3 типа дневного макияжа”.
В Тик Ток пока есть только донаты во время прямых эфиров и внутренняя валюта, которую можно вывести через PayPal.
Основной заработок блогеров- рекламные контракты, которые они заключают напрямую, через агентства или биржи.
Инстаграм
Сегодня Instagram многофункциональная платформа для обмена фото, видео, короткими историями, ведения прямых трансляций и покупок.
В Instagram — подписчики главное к чему стремится любой блогер или компания. От этого зависит, какое количество людей увидят публикации.
Продвижение:
Можно постоянно экспериментировать с контентом и получать быстрые результаты, которые просто проанализировать в статистике или сторонних сервисах. А если у вас есть финансы, то вообще возможности безграничны. Также можно менять контент, проводить конкурсы, делать креативные коллаборации.
Достаточно понимать, как выстраивать продажи через сторис и знать другие инструменты для продвижения, прогрева аудитории. Таким контентом делятся другие блогеры (обычно они позиционируют себя как продюсеры блогеров), поэтому это не секрет. А еще достаточно удачно подобрать блогеров для сотрудничества.
В Instagram положительный сдвиг — они запускают монетизацию видео в IGTV, и авторы смогут зарабатывать, как в YouTube. Также сейчас тестируются баджи для донатов в прямых эфирах.