Найти тему
У бати в гараже

Смотрим, как в Болгарии доработали наш ВАЗ-2101: только в салон вложили 15 000 евро

Автолюбители Болгарии, как и мы, не понаслышке знакомы с советской легковой техникой. Обычно в комментариях к обзорам тюнинга Жигулей разгружают много негатива относительно советских автомобилей, а кто-то даже ищет смысл, финансовую целесообразность. Но это наша история, наши автомобили (кто-бы их изначально не разрабатывал) и тот же ВАЗ-2101 у нас в стране и в странах бывшего СССР знают, как логотип Кока-Кола.

Показать сегодня хочу автомобиль, который собрали в Болгарии, в тюнинг ателье, основное направление которого - работа с кожей и доработка интерьера автомобилей. Они дорабатывают рули, перешивают кресла, делают это качественно и стильно.

Один из способов для тюнинг ателье заявить о себе – собрать резонансный проект. То есть взять автомобиль, доработать и показать общественности. Естественно, этот автомобиль должен вызывать эмоции “Вау!” ну или другие рефлексы, главное чтобы интерес вызывало, а позитивный или негативный не всегда имеет значение. Ребята из GB Design выбрали для этих целей советский автомобиль ВАЗ-2101.

Первым делом восстановили кузов и техническую часть в рамках завода без особого тюнинга, доработали лишь выхлопную систему, задача которой больше стилистическая (нержавейка, смотрится дорого). После кузова и технической части перешли к салону.

-2

Сделали виброизоляцию, а дальше из листа фанеры сделали основу для симпатичной центральной панели. Также вырезали новые основы для обшивок дверей или как повелось их называть именно с Жигулей - карт дверей. Кстати, стоит отметить, что передняя панель (торпеда) не от 2101, а скорее всего от 2103, так как центральная вставка под управление печкой с пепельницей хромированная.

-3

Панель, двери, кресла – всё было разобрано до основания и началась кропотливая работа по перетяжке и созданию элементов. Нет никакой имитации, только натуральные материалы – дерево, кожа, металл. Наполнитель кресел и их анатомию делали с нуля вручную, после чего уже обшивали кожей, с заранее продуманным дизайном. Если присматриваться к строчке, то это уровень, на который не сможет претендовать некоторый современный премиум сегмент автомобилей.

-4
-5

На мой взгляд, очень органично вписали акустику в двери. Да и в целом весь салон выглядит так, будто это 2101 для выставки где-то в Европе в конце 70-х, а задача автомобиля привлечь зарубежного требовательного покупателя и создать шум в СМИ. Выбивается только современный магнитофон, на его бы место, например, Былина РП 320А или что-то ещё, но из того времени.

По части экстерьера автомобиль получил колеса, которые выходят за границы кузова (не сказать, что эстетично, но и задачи перед автомобилем несколько экзотические и ездить на нем никто не собирается). Чтобы автомобиль лучше смотрелся на выставках, клиренс значительно уменьшили, а также установили трубы вдоль порогов и что-то напоминающее губу спереди, чтобы сделать кузов ещё ниже визуально.

-7

Что скажете, как вам такой тюнинг ВАЗ-2101? На мой взгляд, так лучше, чем просто музейный вид, автомобиль получает вторую жизнь.

Всем спасибо за внимание! Наши прошлые публикации:

Авто
5,66 млн интересуются