Когда АЛексей вышел от Ульянова его направили в соседний кабинет. Мария сидела в коридоре и вязала. В соседнем кабинете сидел хмурый и злой грузин.
-Разрешите? - спросил князь.
-Добро пожаловать товарищ полковник Ковров, -ответил грузин.
В этом кабинете красные флаги перемежались с картинами горцев на лошадях. Видимо его хозяин увлекался конной ходьбой
Здравствуйте, -обратился грузин к князю, протягивая руку, - начальник обороны товарищ Джугашвилли.
-Приятно познакомиться, -ответил князь.
Джугашвилли налил по бокалу кахетского вина и пригласил князя присесть.Алексей поднял бокал и чокнулся с начобром. Грузин залихватски вытянул вино и вытер пышные усы.
-Я много слышыл о вас, полковник, от Владимира Ильича. Вы значит в Брест поедете, начал начобр, я выдам вам пропуск до места назначения.Кстати у вас есть полковничья форма?
-Я буду в камуфляже, -ответил князь.
-Камуфляж это выше полковника? - удивился грузин.
- -Товарищ Джугашвилли камуфляж это маскировочная одежда. Звание тут ни при чем.
- -ВОЗЬМите две нашивки на воротник, а то хохлы не признают, -похвалил начобр.
- Спасибо за доверие товаарищ начальник обороны,- поблагодарил его Ковров.
- Мария уже стояла когда Ковров ввышел в коридор. Она взялва его за руку. - Пойдем, -торопила она.
- Нажав на еле выступающий выступ, она открыла дверь на лестницу. Она была крохотная и темная. Алексей взял свечу и зажег ее над головой, освещая путь под ногами Марии.
- -Иди за мной, Алексей, я уже устаала ждать тебя, прошептала Мария.
- -Я иду за тобой, я не покину тебя, моя любимая, - ответил князь.
- Они поднялись на третий этаж и Мария нажала на крохотный выступ в стене. Маховики открыли выход в маленькую комнату. Алексей узнал бы эту комнату из тысячи. ОНа была набита его барахлом и оружием.Это была часть его большой квартиры.Его квартира была выстроена в части новой пристроенной позже него больницы. Эта лестница и потайная комната располагались на уступе госпиталя, между капитальными стенами. Мария неотступно следтла за ходом стройки и знала здесь каждый камешек.
- Лет двадцать назад князь оказался в Ростове, готовясь к выходу на Кавказскую войну. В Ростове он жил в большом кирпичном доме в НАхичевани на Дону. Этот дом ему понравился своим удобством и простором. Князь узнал кое-что о строителе дома. Им оказался старый армянин Варастат Баронов. У него недалеко стоял кирпичный завод и кирпичи всегда имели свою печать на лице - Баронов. В, стояла надпись на каждом его изделии.Кирпич был полнотелый и мешался с яйцами. Кирпичи его всегда блестели какой-то новизной и качеством. КНязь пригласил Баронова в Петербург, там он показал свой участок на берегу Невы и строитель за год выгнал ему пятиэтажный дом и отштукатурил его. ПОзже мастер из Италии уютно разместил потайные комнаты с механизмом и князь всегда был дома и вне его.ЧЕрез десять лет император решил построить рядом с его домом госпиталь и итальянец поорудовал и в больнице совмещая квартиру и больницу. ОН сделал лестницу и объединил потайные комнаты с госпиталем.
- Князь зажег электрический свет в комнате и она осветилась потолочными лампами. ОН зарядил два пистолета и поставил ноиую обойму в автомате. Пистолеты легли в кобуру , а автомат он закинул на спину.
- -Мария, я обещал прибыть в БРЕСТ к началу войны с немцами, - прошептал Ковров.
- ОН порывисто обнял Марию и прижал к своей груди.
- - Ты пойдешь со мною против фашистов воевать, -спросил тихо Алексей Марию.
- Та ответила, -Да, пойду.С тобой же перстень есть? ОН защитит меня?
- - КОНечно он и твой перстень. Мы его разделим. Одна часть будет у тебя, другая у меня.
- - Ты сялдешь за штурмана и будешь корректировать мой путь, а я сяду за командира и буду рулить.
- МАРия и Алексей крепко обгнявшись легли на большую кровать, выходящую из тайника и замерли.Эта любовь была как в последний раз и каждый думал о будущем. У Алексея при взгляжде на Марию текли слезы и он думал, не остаться ли ей в 2021 году , а не лезть в 1941 год. ОН Боялся за нее больше всего на свете. Он боялся ее потерять, как потерял ее среди городаполгода назад. МЕНЬше всего он боялся, что не вернется из 41 года.С ним перстень и он был уверен в себе, как со врачом. Но Мария была тверда и упряма. Еще она всегда любила предсказать, и ее предсказания всегда сбывались. ТО на что надеялся АЛексей, разбивалось ее предсказанием, если князь верил что все будет хорошо, а она не верила, и от этого было грустнее всего. Родная моя, лучше бы ты верила мне и надеялась на меня как раньше, думал князь, а не разбивала мне в праах мои надежды.
- Ну что Маша , Ты со мной? -спросил князь.
- -КОНЕчно с тобой, -успокоила его Мария.