Найти тему
Кадыкчанский заметил

Вот и капец

Чипизация. Несмотря на моё глубокое уважение и любовь к знакомым, ведущим кровопролитную борьбу с «чипизацией» и «электронным рабством» уже который год, вынужден при обсуждении этого вопроса призвать к разуму всех, кто его имеет, и ответить самим себе на следующие вопросы:

– Какая мощность необходима передающему устройству для того, чтобы существовала устойчивая связь с максимально близким на протяжении большего времени жизни человека устройством, способным принимать радиосигналы без помех и искажений?

Правильный ответ – от двух до восьми ватт . А сколько электроэнергии потребуется передатчику для такой работы? Правильный ответ – от 10 до 15 Вт/ч.

Итого: имеющий разум да уразумеет, что вживлённый под кожу чип, для того чтобы передавать информацию о вас и ваших действиях, должен обладать передающим устройством и источником бесперебойного питания требуемых параметров. Теперь скажите, где вы видели такой «микрочип», который не требует аккумуляторов?

Правильный ответ: их не существует в природе, потому что законы физики в нашем измерении пока отменить не удалось никому. Из этого следует, что вживляемый в тело человека чип не имеет ни малейших шансов на то, чтобы следить за вами, передавать информацию о вас и работать в качестве приёмника радиосигналов. По сути, нет никакой разницы между банковской картой в вашем кошельке и микрочипом, потому, что чип – это всего лишь магнитный носитель той информации, которую на него можно записать.

Вы боитесь магнитных полосочек, наклеенных на ваши банковские, дисконтные и иные карты? Нет? А паспортов своих не боитесь? Там тоже вклеены целых два микрочипа (в новых паспортах только один) радиочастотной идентификации.

-2

А чего же вы чипов боитесь? Между ними нет ровным счётом никакой разницы, кроме их размещения. На карточке, в паспорте, под кожу можно зашить или под подкладку шляпки. И тогда можно удивлять кассиров в магазине, расплачиваясь своей шляпкой. Но как можно получить доступ к чипу, зашитому под кожу руки? Правильно: приложив к руке считывающее устройство, аналогичное тому, что на кассах в магазине списывает средства с вашего счёта при контакте с картой.

Разумный человек должен понимать, что никто дистанционно не в состоянии управлять поведением носителя чипа. Не более 15 сантиметров должно быть между чипом и сканером. И далее:

– Каким образом может осуществляться дистанционное воздействие на поведение носителя чипа? Не забываем про то, что мы разумны, и попытаемся ответить на этот вопрос как здравомыслящее существо…

Вот если задать следующий вопрос: каким путём осуществляется управление передними колёсами автомобиля? Вы как ответите? Правильный ответ звучит примерно так:

Водитель с помощью мышечной силы, посредством вращения рулевого колеса в необходимую сторону, отклоняя на требуемый угол, передаёт вращательное движение на редукторный механизм или сервопривод, который преобразует это вращение с помощью реечного механизма в возвратно-поступательное и с помощью поперечных тяг управления передаёт усилия на поворотные рычаги передних колёс.

Не всем всё понятно, но всё-таки большинство меня поняли. Так? Теперь попробуйте, применив данный метод, объяснить, каким образом происходит управление человеком с помощью чипа? По этапам. Вот «доктор Зло» решил устроить неприятности Иванову. У Иванова в руке зашит чип. Дальше Зло прилагает… Продолжите дальше мысль.

Что? Не получилось? Так и у доктора Зла тоже не получится. Потому что чип должен каким-то образом воздействовать на мозг, чтобы влиять на поведение владельца этого мозга. Экспериментов по внедрению управляющего элемента непосредственно в мозг реципиента было проведено бессчетное количество, но удачным невозможно считать ни один из них.

Единственное, о чём известно с некоторой долей достоверности, – так это о вживлении фольги из золота в мозг красноармейцев-добровольцев в тридцатых годах прошлого века в СССР. Единственный результат – учёным удалось таким образом заблокировать чувство боли у испытуемых. Однако в итоге эксперимент закончился полным крахом. Испытуемые начали погибать один за другим. Мозг отторгает даже золото, не говоря уж об электронных схемах с антеннами.

Физически исполнить замысел учёных на данный день нет никакой возможности. Не вживляются людям в голову управляющие элементы, и, вероятнее всего, в ближайшем будущем это по-прежнему будет невозможно. А может быть, и никогда, что скорее всего.

– И последний вопрос, самый главный. Теперь уже, учитывая разумные ответы, которые каждый сам смог дать на разумные вопросы, заданные выше.

А на кой ляд затевать такие невероятно сложные операции, цель которых – якобы подчинить и поработить человечество, если и без всяких чипов, просто так все выполняют волю манипуляторов с весёлыми песнями, шутками, прибаутками, с рвением, задором и творческим энтузиазмом?

Достаточно щёлкнуть пальцами, пообещать райскую жизнь, коммунизм или пригрозить адом кромешным или вот тем же чипированием – и массы народа по доброй воле устремляются исполнять любое желание. Разве не так?

И выходит, что, с учётом анализа ситуации с точки зрения здравого смысла, единственным рациональным выводом остаётся признание того, что страхи перед вероятными насильственными вакцинацией и чипизацией являются ни чем иным, как средством информационного терроризма, главная цель которого следует из определения – запугивание и подчинение.

Нужно помнить о том, что страх подавляет волю к сопротивлению, а главное, лишает способности мыслить рационально. По сути дела, выходит, что:

для того чтобы превратить народ в рабов, достаточно его запугать и деморализовать. Деморализовать – значит подавить волю и принудить делать всё, что человек не хочет делать по доброй воле в обычных условиях, но сделает с радостью, лишь бы только опять стало не страшно.

И вот, чтобы понимать, что происходит, нужно понимать, как это происходит. Ключом к пониманию является история. Она нас учит тому, чтобы мы не совершали ошибок в будущем, чтобы не боялись того, чего бояться не следует. Но не позволяли делать то, что делает нашу жизнь хуже.

К сожалению, всё в мире когда-нибудь случается впервые. Тогда знание истории оказывается практически бесполезным. Если в прошлом не происходило ничего подобного тому, что происходит сейчас, то этот урок сможет пригодиться только в будущем. И уже не нам, а тем, кто будет после нас. Если что-то вообще будет, конечно...