Hakuna matata, с Вами Ева!
Рассказывать про мои пока ещё нескончаемые приезды можно бесконечно. Один чудеснее другого и в прямом и переносном значении. Каждый раз открываются какие-то новые горизонты и возможности, раскрываются секреты и сокровенные тайны, задаются приятные и не очень вопросы. И... И мы оба реагируем на это адекватно, ведь у нас нет или практически нет тем, которые были бы под запретом.
Но сейчас не об этом. А вновь о дороге. О дороге назад.
Сколько их было? Уже много. Но больше всего мне запомнилась самая первая. Остальные просто размылись под впечатлениями и эмоциями от возвращения.
Это был обычный осенний вечер. Солнце все ещё продолжало освещать все вокруг, включая и здание вокзала. Я думала, что все пройдет легко, как в первый раз. Ведь в первую нашу встречу, я спокойно отпустила его, без слез и грустных мыслей. Возможно, я была счастлива и просто не допускала печаль до своей головы.
Что изменилось? С первой нашей встречи прошло время, которое принесло в себе и радостные и грустные моменты. Вместе со счастьем внутри поселился какой-то лёгкий страх. Страх, что все это сон или нереальность. И пусть мы еще были не настолько близки, как сейчас, я уже тогда боялась его потерять – стоит в этом признаться.
Тем временем мы направлялись внутрь вокзала. Проведя несколько прекрасных дней вместе, привыкнув к этому ощущению тепла, безопасности, заботы и т.п. так не хотелось покидать город, в котором оставался он.
Все было хорошо, вплоть до возникновения перед глазами расписания движения поездов. Оказалось, что я перепутала время, и сидеть в зале ожидания нам пришлось около 40 минут. Там то и разыгралась моя слезливая драма. Может этому способствовали наши разговоры, а может быть наконец-то до меня дошло осознание, что я уезжаю. Время было не остановить, как и мои слезы. Слова, что это ненадолго, какие-то уговоры и объятия - ничего не влияло на меня. Медицинская маска от такого поведения намокла и неприятно прилипала к лицу. Это были минуты слабости. К моменту посадки я вроде бы успокоилась. Заняв свое место в сидячем вагоне, смотря через стекло на него, на город, на меня вновь нахлынуло что-то, вновь просившее остановить стрелки часов. А он смотрел на меня и вроде даже улыбался, пытаясь сгладить момент. Но не помогло.
Вагончик тронулся, перрон остался. И все осталось там, в этом городе, в нас самих и в наших прямоугольных коробочках, набитых микросхемой и цветными проводами. В которых мы прикасались друг к другу, через цветное стекло.
Ещё минут двадцать я не могла успокоиться, а потом понемногу начала приходить в себя. Ночь предстояла длинная, и как выяснилось позже - холодная.
Выпив энергетик и попрощавшись с мобильным интернетом, я смотрела в окно на солнце, которое провожало меня в ночь. Спать совершенно не хотелось. Кто-то скажет, что из-за энергетика, а я скажу вам, что нет. Потому что эта «газировка» никогда не действовала на меня бодряще. Хотелось есть. И в сумке у меня лежал «ужин», который мой мужчина, несмотря на мои отказы, вручил мне перед выходом из квартиры. Это было по-настоящему мило и приятно. Даже сейчас мне очень тепло вспоминать об этой казалось бы мелочи.
Но не тепло стало становиться в вагоне. Лёгкое платье и плащ совсем не грели. Я как могла, закуталась в длинный широкий платок. Спать сидя было практически невозможно, но в какой-то момент усталость все-таки взяла верх и я отключилась.
Глаза открыла я уже на подъезде к своему городу. Он обдал меня утренним ободряющим холодом и сыростью. Спина немного ныла от неудобного кресла. В наушнике играло что-то совсем невеселое. А я двигалась домой, среди людей, спешащих на работу в утреннем городском транспорте.
И пусть прошло уже слишком много времени и наших встреч, а вот привычка так тяжело прощаться - никуда не исчезла.