Найти в Дзене
AUTOMPS

Рено Аркана - посмотрим издалека.

Рено Аркана (Renault Arkana), уже не первый год у нас дома пытается столкнуть Хендай Крета с пьедестала. Здесь ему что-то мешает, а в это время с флангов наступают - Шкода Карок и целые полчища китайцев. То ли дело в Европе. С начала этого года Рено Аркана запущена в широкую продажу и получает неплохие отзывы. Во первых у нее красивый по меркам европейцев кузов, большой багажник, во вторых китайский автопром пока осваивает наши просторы, а в Европе аккуратничает.

Если поставить полноприводные Рено Аркана (Renault Arkana) против Шкода Карок 4х4 (Skoda Karoq), француз выглядит заметно крупнее. Он длиннее на 16 см, у него больше колесная база и более стильная внешность. Оба автомобиля собирают в России. Рено Аркана сейчас распробуют европейцы, Карок в том виде, что получаем мы, до Германии, например, еще не дошел.
Если поставить полноприводные Рено Аркана (Renault Arkana) против Шкода Карок 4х4 (Skoda Karoq), француз выглядит заметно крупнее. Он длиннее на 16 см, у него больше колесная база и более стильная внешность. Оба автомобиля собирают в России. Рено Аркана сейчас распробуют европейцы, Карок в том виде, что получаем мы, до Германии, например, еще не дошел.

О внешности Рено Аркана немцы говорят только хорошее.

Уже никто не спорит: сегмент элегантных кроссоверов с купеобразной задней частью находится на подъеме. Это в первую очередь нравится людям, которые хотят совместить удовольствие от вождения, привлекательный внешний вид, высокую посадку и доступное пространство. Так много, да плюс полный привод по умеренной цене может дать Рено Аркана. Renault осваивает этот захватывающий сегмент с Arkana. Надо сказать, что в России купеобразный кузов у бюджетного кроссовера не сильно пошел. Ниспадающая крыша лишает задних пассажиров места над головой. Если зимой садиться в шапке, то это ощущаешь сильнее.

Шикарная новинка длиной 4,57 метра находится между уже известными братьями Kadjar и Koleos, котрые в России не представлены. Его колесная база составляет 2,72 метра, что на 1,5 сантиметра длиннее, чем у Koleos, а высота Arkana - 1,57 метра, то есть на десять сантиметров ниже. Это обеспечивает элегантный удлиненный вид.
Шикарная новинка длиной 4,57 метра находится между уже известными братьями Kadjar и Koleos, котрые в России не представлены. Его колесная база составляет 2,72 метра, что на 1,5 сантиметра длиннее, чем у Koleos, а высота Arkana - 1,57 метра, то есть на десять сантиметров ниже. Это обеспечивает элегантный удлиненный вид.

Внутри и снаружи Arkana излучает нечто большее, чем просто благородство - в этом отношении купе-внедорожник, доступное в Германии от 27 850 евро, не уступает своим дорогостоящим конкурентам из премиального сегмента. В России хорошо укомплектованный полноприводный Рено Аркана можно купить за 1 698 000 рублей. Шкода Карок 4Х4 обойдется дороже 2 040 000 рублей.

Особенно впечатляют немцев практические навыки Arkana в сочетании с шикарным внешним видом. Доступное пространство и вариативность нового дополнения намного выше среднего. По данным Renault, плечевые и локтевые зоны на задних сиденьях с 1,4 и 1,5 метра являются одними из лучших в конкурентной среде. Расстояние для коленей и ступней сзади составляет 21,1 и 30,5 сантиметра соответственно - это также заметно в каждой поездке.

В Рено Аркана места для ног хватает с запасом, а над головой его практически нет. Но это не смущает европейцев - они шапки не  носят.
В Рено Аркана места для ног хватает с запасом, а над головой его практически нет. Но это не смущает европейцев - они шапки не носят.

Достаточное пространство для пассажиров и элегантная задняя часть не в ущерб багажнику. Благодаря своему загрузочному объему 513 литров (E-TECH 145: 480 литров) Arkana также справляется со сложными транспортными задачами. Кроме того, заднее сиденье можно сложить в соотношении от 1: 3 до 2: 3, а в сочетании с гибким полом багажника создается плоская грузовая площадка длиной 1,87 метра. Максимальная грузоподъемность - 1296 литров (E-Tech 145: 1263 литра).

Задняя спинка складывается образуя небольшой подъем, но пол можно считать ровным.
Задняя спинка складывается образуя небольшой подъем, но пол можно считать ровным.

Многочисленные вещевые и вещевые отделения обеспечивают порядок в интерьере. Линия индуктивной зарядки экономит зарядный кабель для смартфона. Благодаря высококачественным материалам soft-touch на приборных панелях, внутренних дверных панелях, центральной консоли и рулевом колесе в салоне царит домашняя атмосфера.

Arkana вмещает 513 литров багажа.
Arkana вмещает 513 литров багажа.

Вариант спортивного оборудования R.S. - это линия с кожаной обивкой из алькантары черного цвета также включает детали под карбон, алюминиевые педали, декоративные полосы и красные швы на приборной панели, внутренних дверных панелях, сиденьях и ремнях безопасности.

Приводы Рено Аркана, изначально представлявшие собой мягкий гибрид, названный TCe 140 EDC и полный гибрид E-Tech 145, обеспечивают современный низкий расход топлива и вредные выбросы. Позже Renault поставляет более мощный TCe 160 EDC.
Приводы Рено Аркана, изначально представлявшие собой мягкий гибрид, названный TCe 140 EDC и полный гибрид E-Tech 145, обеспечивают современный низкий расход топлива и вредные выбросы. Позже Renault поставляет более мощный TCe 160 EDC.

В версиях с системой Multi-Sense световые полосы для внешнего освещения интегрированы в приборную панель и в дверные панели. Так можно выбрать бодрящее или расслабляющее легкое настроение в салоне. Для этого доступны восемь цветов.

Система бесключевого доступа и запуска Keycard Handsfree, автоматический кондиционер, система помощи при парковке спереди и сзади и камера заднего вида обеспечивают удобство в Arkana. Кроме того, R.S. Line в стандартной комплектации, Intens по запросу, с помощью системы помощи при парковке по бокам и Easy-Park Assistant для полуавтономной парковки и выезда.

Как видим, для европейцев Рено Аркана нашпиговали электроникой и всем современным оборудованием. Понятно, что это повышает цену и на нашем рынке может быть не востребовано. В что думаете вы, может быть надо было и нам предложить топовую комплектацию, вдруг пошла бы.

Мой видео тест с участием Рено Аркана и Шкода Карок смотрите по ссылке внизу.

Авто
5,66 млн интересуются