Рено Аркана (Renault Arkana), уже не первый год у нас дома пытается столкнуть Хендай Крета с пьедестала. Здесь ему что-то мешает, а в это время с флангов наступают - Шкода Карок и целые полчища китайцев. То ли дело в Европе. С начала этого года Рено Аркана запущена в широкую продажу и получает неплохие отзывы. Во первых у нее красивый по меркам европейцев кузов, большой багажник, во вторых китайский автопром пока осваивает наши просторы, а в Европе аккуратничает.
О внешности Рено Аркана немцы говорят только хорошее.
Уже никто не спорит: сегмент элегантных кроссоверов с купеобразной задней частью находится на подъеме. Это в первую очередь нравится людям, которые хотят совместить удовольствие от вождения, привлекательный внешний вид, высокую посадку и доступное пространство. Так много, да плюс полный привод по умеренной цене может дать Рено Аркана. Renault осваивает этот захватывающий сегмент с Arkana. Надо сказать, что в России купеобразный кузов у бюджетного кроссовера не сильно пошел. Ниспадающая крыша лишает задних пассажиров места над головой. Если зимой садиться в шапке, то это ощущаешь сильнее.
Внутри и снаружи Arkana излучает нечто большее, чем просто благородство - в этом отношении купе-внедорожник, доступное в Германии от 27 850 евро, не уступает своим дорогостоящим конкурентам из премиального сегмента. В России хорошо укомплектованный полноприводный Рено Аркана можно купить за 1 698 000 рублей. Шкода Карок 4Х4 обойдется дороже 2 040 000 рублей.
Особенно впечатляют немцев практические навыки Arkana в сочетании с шикарным внешним видом. Доступное пространство и вариативность нового дополнения намного выше среднего. По данным Renault, плечевые и локтевые зоны на задних сиденьях с 1,4 и 1,5 метра являются одними из лучших в конкурентной среде. Расстояние для коленей и ступней сзади составляет 21,1 и 30,5 сантиметра соответственно - это также заметно в каждой поездке.
Достаточное пространство для пассажиров и элегантная задняя часть не в ущерб багажнику. Благодаря своему загрузочному объему 513 литров (E-TECH 145: 480 литров) Arkana также справляется со сложными транспортными задачами. Кроме того, заднее сиденье можно сложить в соотношении от 1: 3 до 2: 3, а в сочетании с гибким полом багажника создается плоская грузовая площадка длиной 1,87 метра. Максимальная грузоподъемность - 1296 литров (E-Tech 145: 1263 литра).
Многочисленные вещевые и вещевые отделения обеспечивают порядок в интерьере. Линия индуктивной зарядки экономит зарядный кабель для смартфона. Благодаря высококачественным материалам soft-touch на приборных панелях, внутренних дверных панелях, центральной консоли и рулевом колесе в салоне царит домашняя атмосфера.
Вариант спортивного оборудования R.S. - это линия с кожаной обивкой из алькантары черного цвета также включает детали под карбон, алюминиевые педали, декоративные полосы и красные швы на приборной панели, внутренних дверных панелях, сиденьях и ремнях безопасности.
В версиях с системой Multi-Sense световые полосы для внешнего освещения интегрированы в приборную панель и в дверные панели. Так можно выбрать бодрящее или расслабляющее легкое настроение в салоне. Для этого доступны восемь цветов.
Система бесключевого доступа и запуска Keycard Handsfree, автоматический кондиционер, система помощи при парковке спереди и сзади и камера заднего вида обеспечивают удобство в Arkana. Кроме того, R.S. Line в стандартной комплектации, Intens по запросу, с помощью системы помощи при парковке по бокам и Easy-Park Assistant для полуавтономной парковки и выезда.
Как видим, для европейцев Рено Аркана нашпиговали электроникой и всем современным оборудованием. Понятно, что это повышает цену и на нашем рынке может быть не востребовано. В что думаете вы, может быть надо было и нам предложить топовую комплектацию, вдруг пошла бы.
Мой видео тест с участием Рено Аркана и Шкода Карок смотрите по ссылке внизу.