The Long Dark
The Long Dark - это игра, посвященная выживанию игроков после крушения самолета на территории Аляски из-за некой неназванной глобальной катастрофы. Игрокам предлагается огромный открытый мир, срисованный с реально существующего побережья Тихого океана неподалеку от границы с Канадой.
Игроки принимают на себя роль выжившего пилота самолета, и могут отправиться в один из двух режимов - "сюжетный" или "выживание". Если в первом игрокам необходимо найти способ убраться из этой ледяной пустоши, то во втором режиме игроков ждет классический survivalcraft. Игрокам нужно следить за температурой тела героя, за степенью голода, заниматься истреблением хищных животных, а также обзавестись собственным убежищем, где можно пережидать непогоду.
Время прохождения 19 часов 37 минут
Prototype
Prototype - экшен от третьего лица, действия которого происходят в настоящее время в альтернативной реальности. Нью-Йорк, город охвачен неизвестным вирусом. Алекс Мерсер просыпается в морге и начинает осознавать что, он не помнит ни как он здесь оказался, ни где он, ни какой сейчас год - одним словом ничего, кроме своего имени. Когда он выбирается из здания, то обнаруживает, что куча военных пытается его убить. Но сделать этого им не удается - как оказалось Алекс стал обладать сверх силой и способностями и ему не составило труда справиться с ними. Почему он ничего не помнит? Кто он? Кто с ним это сделал и почему? На эти и другие вопросы Алексу предстоит найти ответы.
Prototype 1:
Время прохождения: 11 часов 5 минут
Prototype 2:
Время прохождения: 10 часов 2 минуты
Fallout Shelter
Игрокам предстоит построить и управлять своим убежищем в качестве смотрителя.
Для игры не требуется интернет-соединение, но есть возможность внутриигровых покупок за реальные деньги. Игроки должны следить за жителями убежища и постоянно поддерживать их настроение в норме. Максимум жителей — 200.
Чтобы получать ресурсы нужно назначать людей в соответствующие помещения, правильно распределяя их умения между силой, восприятием, выносливостью, харизмой, интеллектом, ловкостью и удачей, используется система S.P.E.C.I.A.L., аналогичная системе PC-вселенной Fallout. Характеристики каждого персонажа будут влиять на то, насколько хорошо он добывает тот или иной тип ресурсов и насколько высоки его шансы выжить в Пустоши.
По мере увеличения уровней жителей, их можно снаряжать оружием и предметами и отправлять наружу для исследования пустошей, что может принести игроку дополнительное оружие, вещи, крышки и бутылки Квантовой Ядер-колы. Каждого жителя можно обучать, изменяя его параметры. Число жителей увеличивается двумя путями: принятием людей, пришедших из пустошей, выполнением заданий , из ланчбоксов и естественным биологическим путём в специальных жилых комнатах. Игрок имеет возможность изменять имена и фамилии всех жителей его убежища.
Балансировка ресурсов, таких как пища, вода и электроэнергия, является важным аспектом в игре. Дефицит одного из них приводит к неприятным последствиям. Так, например, недостаток электроэнергии выводит из строя помещения, нехватка воды приводит к облучению жителей, а еды — к потере здоровья. Кроме того, необходимо защищаться от нападений со стороны рейдеров, радтараканов, мутировавших крыс и когтей смерти, а также гулей и радскорпионов
В убежище может быть построено много помещений, различающихся по своей функциональной принадлежности: либо выработка ресурсов (пища, вода и электричество), либо различные бонусы (улучшение характеристик S.P.E.C.I.A.L., поиск новых персонажей в Пустоши посредством радио и создания тем для комнат). Игроки иногда вознаграждаются коробками для завтрака (ланчбоксами), содержащими различные ресурсы. В качестве бонуса могут случайно выпасть крышки, антирадин, стимуляторы, редкие и мощные образцы оружия, броня, а также уникальные персонажи с сильным набором S.P.E.C.I.A.L и хлам, из которого можно в специализированных комнатах собирать новое оружие. Такие коробки оказываются доступны при выполнении внутриигровых заданий и за ежедневное посещение игры в течение недели, а также за реальные деньги.
Также в игре есть задания, которые становятся доступны при постройке кабинета Смотрителя. На каждое задание можно отправить максимум 3 выживших из убежища. Суть заданий выполнить определённую цель (найти Ланчбокс, Спасти заложника(-ов) и т.д). После выполнения задания игроку дают награду после чего отряд выживших автоматически отправляется в убежище
Slime Rancher
Slime Rancher - это аркадный симулятор "ранчера", девушки по имени Беатрикс, которая на отдаленной от Земли планете занимается выращиванием и защитой... слизней, которые на Земле ценятся выше золота, однако разводить которых на Земле невозможно. Именно поэтому Беатрикс живет на далекой планете, изредка общаясь со своей подругой да следя за слаймами. Помимо этого, девушка также занимается изучением планеты.
Игроки должны заниматься контролем популяции слаймов, разведением новых, гибридных видов а также борьбой со злыми слаймами, которые иногда получаются из-за различных ошибок. Игроки также могут построить специальную лабораторию по изучению слаймов, заняться поиском сокровищниц, а также попытаться расширить свою территорию, если хватит денег. На этих территориях можно устанавливать дополнительные загоны для слаймов, тем самым увеличивая свой доход (и количество проблем).
если помог определиться тебе с игрой дай знать)