Вреда от улучшенного присадками топлива точно не будет. Но...
Вопрос с форума «За рулем» (мы отвечаем на них периодически):
— Вы часто рекомендуете бензины типа V‑Power, Ultimate и т. п . Их плюсы известны: удаляют грязь, возвращают исходную мощность и т. п. Однако многие предпочитают заливать «обычное» топливо — только ли цена в этом виновата?
— Никакого отрицательного эффекта при использовании таких бензинов нет, а вот поводы сомневаться в их достоинствах всё же есть. В частности, производители всегда сравнивают высокооктановые моющие бензины с обычными низкооктановыми. Данных по сопоставлению экономичности обычных и моющих бензинов при равных октановых числах фирмы не предоставляют.
Наконец, на сиюминутном поведении машины заправка таким топливом никак не сказывается, а потому у потребителя нет уверенности в том, что его «не разводят».
А как на самом деле?
Разница в пробеге на литре обычного и «улучшенного» высокооктанового составила лишь около двух процентов. Это ничтожно мало, и выловить такие крохи реально лишь при испытаниях на стенде и на одном и том же двигателе, чтобы исключить влияние исходного состояния двух разных автомобилей, поведения водителей, дорожных условий. Только при таком подходе можно рассуждать о преимуществах одного топлива над другим.
У вас есть вопросы? Пишите на info@zr.ru . И присоединяйтесь к обсуждению на форуме «За рулем»!
- Почему при выборе бензина не следует отходить от рекомендаций завода, изготовившего автомобиль, узнайте тут .
- Если вам удобнее читать (или смотреть) нас в соцсетях, подписывайтесь на «За рулем» в Instagram , ВКонтакте , Facebook , Youtube , Яндекс.Дзен .
Автор: Михаил Колодочкин
Фото: depositphotos.com
Понравилась публикация? Ставьте лайк и делитесь ею с друзьями
в социальных сетях!
Материалы по теме:
Дорогой бензин очищает от нагара: правда или миф?
9 мифов про 95-й бензин — разоблачаем и подтверждаем