Карфелл - Царство Калдхайма, населенное драуг(р), скандинавской разновидностью зомби.
Порт Карфелла
(Поддержка - Земля)
В начале вашего хода: Измените 2 камня на синий.
Когда эта поддержка уничтожена: Уничтожьте первые 4 карты вашей библиотеки. Затем, верните последнее существо из вашего кладьища на поле битвы под вашим контролем.
===
Когда Тибальт прибыл в Калдхайм, для реализации своих планов он принял облик Вальки, Бога Обмана. Сам же Бог Обмана был заключен в темнице Карфелла. В облике Вальки Тибальт украл Меч Царств у кузнеца Кёлля, о чем рассказывает следующая сага:
Кража Плутовского Бога
(Поддержка - Чары Сага)
Глава 1. Если вы и ваш оппонент контролируете 2 или меньше существ каждый, обменяйтесь контролем над последним существом каждого игрока.
Глава 2. Создайте на поле копию противоположной поддержки, которая не называется Кража Плутовского Бога, под вашим контролем. Затем, создайте на поле копию вашей поддержки, которая не называется Кража Плутовского Бога, под контролем оппонента. Этот эффект может срабатывать на Авангардах.
Глава 3. Ваш оппонент теряет 4 жизни, а вы получаетет 4 жизни.
===
Для того, чтобы правитель Карфелла согласился на заточение Вальки, Тибальт пообещал, что когда наступит Думскар (столкновение Царств), Карфелл сможет выбрать лучшие трофеи для своей сокровищницы. Известный своей жаждой власти и богатства король Карфелла согласился на сделку:
Нарфи, Король-Предатель
(Легендарное Снежное Существо - Зомби Чародей)
Погребение 14
Когда вы сочетаете 2 или больше Снежных камня: Ваши Снежные существа и Зомби получают +2/+2 до конца хода.
В начале вашего хода: Создайте 3 Снежных камня. Если эта карта находится на вашем кладбище, вместо этого создайте 3 камня Кладбища.
===
Давным-давно Карфеллом правили династии Верховных королей и королев. Однажды Карфелл заключил союз со Скемфаром (Царством эльфов), за что эльфы подарили волшебный лангскип (скандинавкую ладью), способный путешествовать между Царствами. Однако когда эльфы пришли за помощью в войне против Скоти (ныне правящих богов), Нарфи ответил отказом. В ту же ночь к Нарфи явился незнакомец, предложивший возглавить армию Карфелла против эльфов вместо Нарфи, а взамен король и его подданные будут навеки избавлены от смерти. Нарфи согласился, однако все павшие воины возвращались к жизни в виде драуг, а сам Нарфи превратился в лича. Незнакомцем оказался Эгон, Бог Смерти.
Предательство Короля Нарфи
(Поддержка - Чары Сага)
Главы 1 и 2. Уничтожьте первые 4 карты библиотеки каждого игрока. Затем, изгоните последнее Легандарное существо или Авангард из обоих кладбищ в ваше изгнание.
Глава 3. Когда вы используете способность Мироходца: Сбросьте вашу руку. Затем, поместите первые 4 различные карты без Пророчества из вашего изгнания в вашу руку. Те карты поулчают половину маны.
===
Драуг Карфелла
===
Драуг-Некромант
(Снежное Существо - Зомби Священник)
Когда противоположное не являющееся фишкой сузество умирает: Вместо этого изгоните его. Затем, создайте 6 Снежных камней.
Когда вы сочетаете 2 или более Снежных камня: Поместите первое существо с базовой силой 4 или меньше из изгнания вашего оппонента в вашу руку. Та карта становится Снежной.
===
===
Фишки Зомби
Одной из подтем Карфелла является призыв фишек Зомби (Существо - Зомби, 2/2. Фишка). Так, армия налетчиков Короля Нарфи состоит из фишек Зомби:
Восстание Марна Ужаса
(Заклинание)
Пророчество 3
Создайте Х фишек Зомби. Х - количество карт существ на вашем кладбище.
Если эта карта была Напророчена: вместо этого Х - количество карт существ на обоих кладбищах.
===
Шлем Драуга
(Поддержка - Артефакт Снаряжение)
Снарядить 1
Пока эта поддержка находится на поле: Ваше первое существо получает +2/+2 и имеет Угрозу.
Если вы контролируете Зомби, вместо этого ваш первый Зомби получает +3/+3.
Усилитель 5 - Когда эта поддержка выходит на поле: создайте фишку Зомби.
===
Тевеш Зат, Погибель Глупцов
(Поддержка - Авангард Зат)
Способность 1 (+1 щит). Создайте фишку Зомби. Это существо имеет Берсеркер и подтип Трулл. До конца хода, если то существо умирает, измените 4 камня на черный.
Способность 2 (-2 щита). Вы можете уничтожить целевое существо под вашим контролем. Если вы это делаете, возьмите 2 карты. Затем, если то существо было Историческим, те карты получают половину маны.
Способность 3 (-10 щитов). Возьмите под ваш контроль все противоположные Легендарные существа. Если вы не можете это сделать, изгоните первое противоположное Легендарное существо. Создайте копию каждого противоположного Авангарда под вашим контролем. Затем, изгоните все противоположные Авангарды.
===
Напоминание
Погребение (Buried) - карта с Погребением может быть разыграна из кладбища за стоимость Погребения. Когда вы сочетаете камень Кладбища, первая карта с Погребением на вашем кладбище, которая может получить ману, получает 3 маны.
Исторический (Historic) - к Историческим картам относятся все Легендарные карты, Артефакты, Авангарды и Саги.