Найти тему

Гран-при Бахрейна: Ферстаппен Red Bull - лидеры первой и второй тренировок

Макс Ферстаппен из Red Bull возглавил обе пятничные тренировки на открывающем сезон Гран-при Бахрейна.

Во второй сессии он возглавил Ландо Норриса из McLaren, третьим - Льюис Хэмилтон из Mercedes, а пятым - Валттери Боттас, разделенные с Карлосом Сайнсом из Ferrari.

Ферстаппен был первым, Боттас - вторым в первой сессии, Норрис - третьим.

Поле выглядело очень конкурентоспособным - меньше чем секунда отделяла Ферстаппена от первого места от Фернандо Алонсо, занявшего неутешительное 15-е место.

Это был смешанный день для всех, кто двигался вверх и вниз по сетке.

Сайнс произвел впечатление на Ferrari, его товарищ по команде Чарльз Леклерк не сумел провести сильный круг и финишировал 12-м, отставая от испанца на 0,5 секунды.

А новичок Alpha Tauri Юки Цунода впечатлил тем, что стал седьмым быстрее всех, опередив на два места опытного товарища по команде Пьера Гасли.

Но Даниэль Риккардо был на четыре места ниже своего нового товарища по команде McLaren Норриса; Серхио Перес был 10-м во втором Red Bull; Себастьян Феттель был 14-м по скорости, отстав на шесть позиций от партнера Aston Martin Ланса Стролла.

А Алонсо, вернувшийся в Формулу 1 после двух лет отсутствия, был на четыре места и отставал на 0,169 секунды от своего товарища по альпинистской команде Эстебана Окон.

Я могу выиграть гонки F1 на правильной машине - Рассел

Mercedes: не самая быстрая машина в новом сезоне - Хэмилтон

Темп Ферстаппена продолжил сильное впечатление, которое Red Bull оставил после предсезонных тестов, в которых Mercedes боролся с нестабильной машиной.

«Это был хороший день», - сказал голландец. «Из-за жары нелегко найти действительно хороший баланс на всем круге, но это был положительный день.

«Теперь мы должны показать, что мы можем сделать в квалификации».

С тех пор Mercedes, похоже, добился прогресса, машина выглядела намного более устойчивой на трассе - хотя Боттас жаловался, что она «не двигалась», когда в его симуляторе гонки в конце второй сессии.

В гонках не было ничего, чтобы выбирать между Хэмилтоном и Ферстаппеном, оба в среднем показывали более или менее одинаковое время за свои отрезки.

Но Хэмилтон сказал, что Mercedes все еще борется с нестабильностью задней части, которая преследовала их во время испытаний.

«Это было не там, где мы хотели», - сказал он. «В эти выходные все выглядит лучше, но не идеально. Мы работаем изо всех сил. Нам еще предстоит подняться на холм, но мы сохраняем позитивный настрой.

«Мы думали, что Red Bull будет таким же быстрым, как и они, если не быстрее. Мы знаем, что они лидируют в данный момент. McLaren выглядит великолепно, и приятно видеть, что они делают шаг вперед.

«Стабильность. Все дело в том, чтобы иметь устойчивую машину и как сделать шины долговечными. Это будет ключевым моментом в этом климате и с тем ветром, который у нас здесь».

McLaren была другой командой, которая произвела большое впечатление в первый день нового сезона, в то время как Ferrari, похоже, также сделала шаг вперед после своего худшего сезона за 40 лет в 2020 году.

«Сегодня мы выглядим быстро, но совершенно очевидно, что произойдет завтра», - сказал Норрис. «Впереди нас будут обычные передние четыре машины».

Между тем, у Alpine и Aston Martin - новых названий команд, которые в прошлом году назывались Renault и Racing Point - был сдержанный день.

Был только один инцидент - когда Кими Райкконен разбил свою Alfa Romeo на третьем повороте, утеряв переднее крыло.

Мик Шумахер, сын семикратного чемпиона Михаэля, был 18-м в скорости, на два места опередив своего товарища по команде Haas Никиту Мазепина, американскую команду, стремящуюся иметь самую медленную машину на стартовой решетке.

Бахрейн
1890 интересуются