Женщины с каждым годом все больше удивляют своими способностями. Например, они активно осваивают мужские профессии. Теперь прекрасным дамам ничто не мешает сесть за руль самосвала, фуры или трактора. Однако захотят ли они это сделать? Эксперты, опрошенные корреспондентами журнала «Слово и Дело», так не считают.
Женщины не особо рвутся в транспортные компании, убеждена директор по персоналу ООО «Байкал-Сервис ТК» Татьяна Козлова. Путь в компанию для них открыт, зарплаты одинаковы для представителей обоих полов, предрассудков у руководства не имеется. Женщина за рулем автомобиля — не редкость, но позволить себе уходить надолго в рейс может не каждый человек. Многих смущает мысль о нахождении вдали от дома. Женщин волнует график работы, наличие времени для семьи, считает Козлова.
Женщинам нельзя отказывать в удовольствии садиться за руль большегруза, считает директор по административно-хозяйственной деятельности ООО «Байкал-Сервис ТК» Александр Разин. Если дама открыла свое ИП, почему бы не водить фуру самой? Но такую работу надо любить, ведь это целый образ жизни.
В Австралии и США женщины уже давно пересели за руль большегрузов, дальнобойщиц там около четверти от всех представителей профессии. Транспортные компании легко их берут на работу. Сейчас технологии позволяют человеку не иметь какую-то особую силу, чтобы водить фуру. Дорожный сервис тоже стремительно развивается. Тем более, женщины по статистике более дисциплинированные и организованные, это большой плюс при приеме на работу, заметил эксперт.
Напишите в комментариях, а как считаете вы? Напоминаем, что при возникновении юридических вопросов вам всегда готовы помочь специалисты компании «Спутник».
Поставьте лайк, если статья была полезна для Вас.
✅ Подписывайтесь на Яндекс-Дзен для перевозчиков
✅ Читайте самые свежие новости на портале для перевозчиков - topsputnik.ru
✅ Смотрите видеоновости на Youtube-канале
✅ Подписывайтесь на Telegram-канал