Найти тему
Рамиль Аплин

Это коллекция маловероятных персонажей

Коллекция маловероятных персонажей 41

Вова Сопля

Маленький, немощный дедок Вова Сопля был крайне вредным, имел весьма зло..бучий характер и всегда говорил, что думал. Такая комбинация талантов несовместима с умением заводить друзей.

Свой неблагозвучный прицеп Сопля получил благодаря особенностям своего поведения. В столовой он ел, сидя ждал когда барак потянется на выход, и тогда вставал, шел к раковине и начинал долго и смачно сморкаться. Весь барак в это время ожидал Соплю на улице. В жару, холод, дождь, в любое время года. Сопля раздражал всех.

Внешне Вова Сопля походил на сморщенную мышиную жопу с усами. В реале такого конечно не увидишь, но если бы вы видели его хотя бы однажды, у вас не возникло бы иных ассоциаций.

С Соплей никто не общался. Не только из за характера. Дело в том, что богатый внутренний мир Вовы Сопли умещался в пачку сигарет. Он очень любил курить. Родственников и друзей на воле у Сопли не было и сигарет ему никто не присылал. Друзей в монастыре, Сопля не имел. Стрельбой сигарет, он давно всех за..бал, но без курева жить не мог и всё своё время Сопля посвящал сбору окурков. В этом нелёгком труде он не преуспел, так как Лось, который не спал ночью, пожинал львиную долю бычкового урожая.

На воле, после развала союза, Вова жил с советским паспортом до самой посадки. Так что даже наше гуманное социальное государство игнорировало Соплю и пенсию ему не платило.

Мылся Сопля в среднем раз шесть - десять в год. Он чертовал, не стирал шмотки и вонял. До Вити Коронавируса ему было конечно далеко, тот мылся ровно один раз в год, но будучи его соседями, мы испытывали немалый дискомфорт.

В общем был Вова не то, чтобы наглухо е..анутым, но с лёгкой прип..здью. Однажды войдя в келью, я попал на один из его концертов:

- Суки, мрази! - негодовал Сопля.

- Что случилось? - спрашиваю.

- Помазок подменили! - бритьё, единственная гигиеническая процедура, которую Вова не отрицал.

- Помазок?

- Да, да. Подменили, у меня такой же был! - Сопля демонстрирует мне свой задроченный, старый помазок.

- Эээ.. Дык это твой вроде.

- Нет, нет, подменили суки!

- Ну х..ле сделаешь. Ты бы его разобрал, вдруг прослушку поставили. Следят за тобой типа..

Сопля сильно задумался, тяжёлый мыслительный процесс прервал наш сосед по келье Рамыч.

- За..бал уже со своим помазком, чёрт невменяемый! Лучше бы помылся, тварь вонючая.

- А ты мне не выговаривай, ты хоть одну сигарету мне дал? - выдал Сопля.

Возмущению Рамыча не было предела:

- Чегооо?! Да ты совсем старый, ох..ел! С х..я ли тебе тут кто-то вообще что-то задавал??? Тебе тут не должен никто, животинка ты немытая.

Сдерживая гнев, Рамыч уходит. Не знаю зачем, но я решил сказать Вове следующее:

- Вот у тебя на воле родные, семья есть?

- Нету.

- Друзья?

- Нету.

- Может тут кореша есть?

- Нету никого.

- Ну ты не задумывался, почему?

Морщинистый мышиный анус зашевелил усами и уставился на меня взглядом воспалённых глаз, но так ничего и не сказал.

Думаю Сопля тогда не осознал убожества своего бытия. А я думал о том, как здорово иметь семью и друзей. В монастыре ненависти очень мало кто может сказать, что у него есть друзья. Это большая редкость. И как все таки ох..енно, что у меня всё это есть...