Найти тему

Не люблю телефонные звонки

Я - кошатница, мне больше нравится общаться с котиками, чем с людьми. Поэтому я не очень люблю, когда мне вдруг звонят, особенно в выходные или по вечерам.

На самом деле меня удивляет, что до сих пор на разных тренингах по продажам учат, что нужно обязательно человеку звонить, если у вас есть какое-то преложение. Мол так проще получить согласие клиента, продать свой товар или услугу.

Возможно эти техники были актуальны некоторое время назад, когда просто не было альтернативных источников связи и способов донести информацию.

Сейчас есть мессенджеры. Если у вас есть номер человека и интересное предложение - просто напишите об этом. Человек прочитает в удобное время, информация в письменном виде сохранится, можно будет перечитать в случае необходимости.

Не знаю, как происходит у вас, но меня звонки, особенно рекламные, раздражают.

Во-первых, я установила приложение с определителем номера. И если вижу, что звонят с рекламными переложениями, банки и так далее, то просто не беру трубку и в дальнейшем данный номер блокирую. Таким образом «интересные» преложения до меня не доходят.

Если номер не определился, я беру трубку и слышу, что мне что-то хотят втюхать, то просто говорю, что мне неудобно говорить и прошу убрать мой номер из базы.

А вот рассылки иногда могу почитать. Так что в моем случае звонки совсем не эффективны.

Тоже самое касается и звонков от знакомых. Ведь можно сначала написать и договориться о времени звонка, человек может быть занят, за рулём, связь может быть плохой и он ничего не запомнит. Текст опять же останется.

Я сама всегда сначала пишу и потом созваниваюсь с человеком в случае необходимости. Мне комфортно жить в таком режиме. Если есть мессенджеры, то почему бы их не использовать?

Сейчас время бежит очень быстро, постоянно появляется что-то новое и важно быстро схватывать новые тенденции. Так вот - звонки больше не в тренде. По крайней мере у кошатницы.