Рассказываем, что еще скрывает аудитория соцсетей
Как говорят digital-мудрецы, не доверяй своим убеждениям, изучай глубинно.
Одноклассники так и сделали. Ребята к своему 15-летию запустили крупное исследование аудитории соцсетей.
Что узнали о ЦА?
• 84% опрошенных зареганы в той или иной соцсети больше 10-15 лет
• 55% завели первый аккаунт в Одноклассниках, а 36% – в ВКонтакте. Первой соцсетью Instagram стал только для 1%, а YouTube – для 2%. Еще 5% опрошенных назвали “другую соцсеть”.
• Отслеживают активность (лайки, классы, комменты, репосты и т.д.) в своих аккаунтах всего 62%
• За все время существования соцсетей чаще выкладывать стали фото-контент, а не текстовый (33% к 24%)
Зачем людям соцсети вообще?
• Для общения с друзьями (62%)
• Для игр (54%)
• Для прослушивания музыки (49%)
• Для просмотра видео (42%)
• Для прочтения постов друзей (39%)
• Для обмена фото (24%)
• Для убивания времени в поездке, например (21%)
• Для знакомства с новыми людьми (17%)
• Для самообразования (16%)
• Для совершения покупок (11%)
• Для публикации контента: заметки, новости (10%)
И помни: аудиторию познав свою, продвижение успешным
сделаешь ты.
Также по теме:
Тренды SMM 2021. Рассказываем, что нужно делать в соцсетях, чтобы зацепить аудиторию.
ТОП-5 мессенджеров с самой большой аудиторией в России
Подписывайся на наш канал и читай, ставь 👍🏻 и комменты оставляй.