Найти тему
Digital-агентство Kabo

Оказывается, у 55% российских пользователей первый аккаунт был в Одноклассниках😱

Рассказываем, что еще скрывает аудитория соцсетей
Как говорят digital-мудрецы, не доверяй своим убеждениям, изучай глубинно.

Одноклассники так и сделали. Ребята к своему 15-летию запустили крупное исследование аудитории соцсетей.

Что узнали о ЦА?

• 84% опрошенных зареганы в той или иной соцсети больше 10-15 лет

• 55% завели первый аккаунт в Одноклассниках, а 36% – в ВКонтакте. Первой соцсетью Instagram стал только для 1%, а YouTube – для 2%. Еще 5% опрошенных назвали “другую соцсеть”.

• Отслеживают активность (лайки, классы, комменты, репосты и т.д.) в своих аккаунтах всего 62%

• За все время существования соцсетей чаще выкладывать стали фото-контент, а не текстовый (33% к 24%)

Зачем людям соцсети вообще?

• Для общения с друзьями (62%)

• Для игр (54%)

• Для прослушивания музыки (49%)

• Для просмотра видео (42%)

• Для прочтения постов друзей (39%)

• Для обмена фото (24%)

• Для убивания времени в поездке, например (21%)

• Для знакомства с новыми людьми (17%)

• Для самообразования (16%)

• Для совершения покупок (11%)

• Для публикации контента: заметки, новости (10%)

И помни: аудиторию познав свою, продвижение успешным
сделаешь ты.

Также по теме:

Тренды SMM 2021. Рассказываем, что нужно делать в соцсетях, чтобы зацепить аудиторию.

ТОП-5 мессенджеров с самой большой аудиторией в России

Подписывайся на наш канал и читай, ставь 👍🏻 и комменты оставляй.