Найти в Дзене
Железнодорожные

Городские электрички пять лет в пути. Все плюсы и минусы.

Оглавление

Добрый день дорогие читатели и подписчики канала. Сегодня поговорим о сравнительно новом виде общественного транспорта - городские электрички.

Рассмотрим этот транспорт на основе г. Ростова-на-Дону.

Сама идея городской электрички далеко не нова, ее уже запускали раза три, но своего пассажира она так и не нашла.

городская электричка ст. Ростов-на-Дону.
городская электричка ст. Ростов-на-Дону.

Как городские электрички запускали, опять.

В процессе увеличение количества автомобильного транспорта у населения, и , как следствие, появление пробок. Появилась необходимость альтернативного городского транспорта. И тут вновь вспомнили о электропоездах.

Вновь, городские электрички поехали еще в марте 2016 года. Тогда это позиционировали как тестовое мероприятие, подсчитывали количество пассажиров. Испытательный срок дали в три месяца, по истечении которого, решили или сворачивать мероприятие или развивать его.

населенность первых городских электричек.
населенность первых городских электричек.

Запуск, руководство Северо-Кавказской Дороги, производили совместно с правительством Ростовской области и финансированием от них. На первом этапе это было три пары поездов сообщением Ростов-Ростов Западный-Кизитеринка-Ростов с ежесуточным пассажиропотоком в 70 человек. Изначально и расписание было не удобным и не было достаточным информирование пассажиров о вводе новых поездов . Но данные вопросы были проработаны и к концу года городская электричка перевезла уже 45 тысяч человек.

городская электричка, на площадке 1337км, прошедшей реконструкцию, в рамках проекта "городская электричка".
городская электричка, на площадке 1337км, прошедшей реконструкцию, в рамках проекта "городская электричка".

Пассажиропоток в городских электричках Ростова-на-Дону в последующие годы рос стахановскими темпами. в 2019 уже около 170 тысяч человек., в 2020 году при условии пандемии среднесуточный пассажиропоток достиг 500 человек. А в начале 2021 года это уже свыше 1000 человек в сутки.

Почему люди предпочитают городские электрички автотранспорту.

Самым основным достоинством альтернативного городского транспорта является время. Дорога от дома к рабате сократилась в разы. В час пик занимает от 14 до 22 минут. Еще одним достоинством я бы выделил цену проезда, она составляет 18 рублей, что не может не радовать. Так же на маршруте обращаются новые поезда (около 70% от всего числа обращающегося на линии) в которых зимой тепло, а в летний зной приятная прохлада. Спасибо за то что читаете, жду ваших комментариев и подписок. Спасибо!

Так же можете почитать мои статьи: