Как говорят digital-мудрецы, в буквах и эмодзи сила продаж скрыта.
Ребята из МТС Маркетолог исследование мощное провели. Изучили они рассылки разных видов: от SMS до push-уведомлений. Брали сегменты бизнеса тоже разнообразные – от малого до крупного. В результате получили словарь эффективных для продвижения лексических единиц.
Какие слова лучше всего использовать в рассылках?
1. Без
Этот предлог принес успех 78% рассылок. Указывал при этом на отсутствие ограничений он, например, «без первого взноса».
2. Узнайте
72% успешных рассылок с этим глаголом. Призыв классический хорошо сработал. Примеры: «узнайте подробности», «узнайте условия».
3. Код
Это существительное успешными сделало 63% рассылок.
4. Бесплатный
59% успешности и мегавысокий CTR. Бесплатные дополнительные услуги все любят просто.
5. Доставка
56% успешных рекламных кампаний и хороший отклик от аудитории.
И помни: буквы в слова рассылок мощных мастера только лишь собирать могут.
Также по теме:
Копирайтер за день научился писать хорошие SEO-тексты. Узнай, что он прочитал для этого.
Подписывайся на наш канал и читай, ставь 👍🏻 и комменты оставляй.