Найти в Дзене
Digital-агентство Kabo

ТОП-5 самых эффективных слов для рассылок

Как говорят digital-мудрецы, в буквах и эмодзи сила продаж скрыта.

Ребята из МТС Маркетолог исследование мощное провели. Изучили они рассылки разных видов: от SMS до push-уведомлений. Брали сегменты бизнеса тоже разнообразные – от малого до крупного. В результате получили словарь эффективных для продвижения лексических единиц.

Какие слова лучше всего использовать в рассылках?

1. Без

Этот предлог принес успех 78% рассылок. Указывал при этом на отсутствие ограничений он, например, «без первого взноса».

2. Узнайте

72% успешных рассылок с этим глаголом. Призыв классический хорошо сработал. Примеры: «узнайте подробности», «узнайте условия».

3. Код

Это существительное успешными сделало 63% рассылок.

4. Бесплатный

59% успешности и мегавысокий CTR. Бесплатные дополнительные услуги все любят просто.

5. Доставка

56% успешных рекламных кампаний и хороший отклик от аудитории.

И помни: буквы в слова рассылок мощных мастера только лишь собирать могут.

Также по теме:

Что нужно знать маркетологам о новом сервисе рассылок, чтобы не потерять возможность собрать сотни лидов?

Копирайтер за день научился писать хорошие SEO-тексты. Узнай, что он прочитал для этого.

Подписывайся на наш канал и читай, ставь 👍🏻 и комменты оставляй.