Найти в Дзене
В Движении

Теперь с вариатором и стоит как премиум - Рассказываю, что сделали с новым Тойота Камри для России

Приветствую автолюбителей!

Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем об автоновинках Российского рынка. Также есть обзоры с рынка подержанных машин и рекомендательные обзоры на автотовары. Подписывайтесь, ставьте палец вверх, мы начинаем.

На днях многие поклонники Тойота возрадовались - Японцы анонсировали обновлённый бизнес-седан Камри 2021-модельного года. Нужно отметить, что автомобиль получил достаточно важные нововведения, которые могут повлиять на отношения к данной модели - как в негативную, так и в позитивную сторону.

Однако важно понимать, что за всё нужно платить и Японцы предлагают заплатить нам, Россиянам немало за обновки. Впрочем, давайте более подробно разберёмся с данным анонсом и вы поймёте, почему рестайлинговая Camry, теперь не является идеальным выбором за свои деньги.

Не знаю, почему, но Японцы не стали вносить каких-то заметных изменений во внешность автомобиля. Всё, что может броситься в глаза у новинки - это красный либо синий металлик кузова, а также изогнутые окантовки воздухозаборника радиатора, которые расположились на переднем бампере.

-2

Если уж совсем быть щепетильным, то окажется, что в колёсных арках теперь можно увидеть литые диски на 17 дюймов для базовой версии, ранее были на 16 дюймов. На корме изменили лишь начинку фонарей.

Если заглянуть в салон, то изменения уже больше будут бросаться в глаза. Теперь выгодно выделяется центральная консоль, поверх которой возвышается планшет-тачскрин мультимедийной системы. В начальных версиях его диагональ будет 7 дюймов, а для более богатых версий 9 дюймов. Ещё одно нововведение касается отделки - есть имитация под титан в таких версиях, как Стандарт, Классик и Стандарт Плюс. Ну а, панели с имитацией черного дерева достанутся комплектациям уровнем выше.

-3

Те кто готовы платить за Камри в богатых комплектациях могут рассчитывать на наличия:

Радара с возможностью функционирования на 180 градусов - он обнаруживает людей, машины и предотвращает потенциальное столкновение,

Сервис помощников Тойота, с помощью которых можно выводить на экран смартфона данных о поездки, а также уровень заряда акб и т.д.

Надо отметить, что Японцы решили подчеркнуть бюджетность базовых версий тем, что теперь 2-литровый мотор сочетается с вариатором. Как мы уже все знаем, бесступенчатая трансмиссия - это, в основном, удел массовых моделей, а вот более солидные машинки их уже лишаются.

А вот, на версии с новым движком на 2.5 литра, пожалуйста, появился новый 8-диапазонный автомат, который умеет не только быстро менять ступени, но и экономить топливо. Словом, намёк понят и теперь понятно, к чему клонит Тойота, точнее, во что метит - в премиум сегмент.

-4

Конечно, есть и начальные версии которые можно купить от 1.8 млн рублей, однако теперь там стоит 2-литровый мотор на 150 л.с. в паре с вариатором. В России вариаторы мягко говоря не любят. В итоге чтобы купить версию с мотором на 2.5 л и 200 л.с. которая работает в паре с 8АКПП надо уже выложить почти 2.2 млн рублей. Версия с мотором на 3.5 л и 249 л.с. в паре с 8АКПП стоит минимум 2.7 млн рублей. Топовая версия будет стоить уже более чем 2.9 млн рублей. Как вам такие цены?

Такой расклад заставляет задуматься, а зачем нам переплачивать за псевдопремиум, псевдоуправляемость Тойоты Камри (а возможно, теперь уже, и за псевдонадёжность - ибо вариатор и новые движки ещё не проверены временем). На рынке между прочим есть бизнес-седан по настоящему старой школы с проверенными моторами и классическим автоматом - это Мазда 6.

Надо отметить, что атмосферные моторы на 2.0 - 2.5 л Скайактив на Мазда 6 - проверены временем и надёжны, а также экономичны и обеспечивают отличную динамику. При этом цена на красивую Мазда 6 составляет - 1.6 - 2.5 млн рублей, что значительно ниже Камри.

В общем, моё мнение такое - обновлённая Тойота Камри пошла по пути удешевления в начальных версиях, и на сильное удорожание в богатых версиях. Только за одну цену и вариатор в базовых версиях - данную модель можно считать не оптимальным выбором. Возможно это повлияет на спрос.

Как вам новая Тойота Камри ? Давайте обсудим в комментариях!

Жмите палец вверх и подписывайтесь на канал если было интересно

Авто
5,66 млн интересуются