Визуальный контент, а если коротко- визуал. Это все то, что сопровождает информационный текст.
Так уж сложилось, что текст сам по себе скучен и абсолютно не привлекает внимания. Поэтому и нужна красивая обёртка
Сейчас уже никого не удивишь обычным селфи. В своем профиле нужно умещать и хлеб, и зрелища. Где хлеб- это информация, а зрелища- красивый визуал.
Здесь все очень просто. ⠀
В первую очередь, пользователь видит ленту вашего аккаунта и именно в этот момент он решает - остаться с вами или пойти дальше. Вы должны его зацепить и сделать так, чтобы ему захотелось "клацнуть" на фото.
И, о чудо!- там ещё и пост интересный. Попался!
К сожалению, многие пренебрегают визуальным оформлением своего профиля.
Но посудите сами, вы ведь не приходите на свидание в домашней растянутой пижаме? Тут все то же самое. Никто не захочет узнать вас ближе, если вы выглядите не "вау".
О магазинах и продаже услуг даже речи нет. Красивое оформление и яркая подача - один из важнейших этапов.
"Но я не блогер и ничего не хочу продать. Зачем мне визуал?"
Ну тут ответ ещё проще. Решать только вам.
Для кого-то Инстаграм по-прежнему обычный фотоальбом, куда можно "закидывать фоточки" с отпусков, цветов, котов и т.д.
Если для вас этого недостаточно и вы хотите самовыражаться с помощью красивого визуального контента, то жду вас в директе cвоего Instagram.