Найти в Дзене
SlavOgLucky

Plymouth Voyager(Голубой вагон)

Доброго времени суток,сегодня я расскажу про самый спонтанно приобретенный автомобиль в моей жизни.Плимут Вояджер 1 поколение 1988 года выпуска,двигатель 2.2(карбюратор),кпп механика 5ст. цвет небесно голубой.Данное авто было поменяно ключ в ключ на ВАЗ 2109(потому что стало скучно,девятка совсем не ломалась,девятку покупал с перспективой капитального ремонта двигателя,так как сильно дымила,но из того что я сделал я промыл маслоотделительную сетку в клапанной крышке и проблема ушла насовсем ,после этого проехал еще почти 200000 км.) Как меня жена только не отговаривала от этого(ей то хорошо у нее Понтиак Гранд При),эх надо было послушать.
Доброго времени суток,сегодня я расскажу про самый спонтанно приобретенный автомобиль в моей жизни.Плимут Вояджер 1 поколение 1988 года выпуска,двигатель 2.2(карбюратор),кпп механика 5ст. цвет небесно голубой.Данное авто было поменяно ключ в ключ на ВАЗ 2109(потому что стало скучно,девятка совсем не ломалась,девятку покупал с перспективой капитального ремонта двигателя,так как сильно дымила,но из того что я сделал я промыл маслоотделительную сетку в клапанной крышке и проблема ушла насовсем ,после этого проехал еще почти 200000 км.) Как меня жена только не отговаривала от этого(ей то хорошо у нее Понтиак Гранд При),эх надо было послушать.
Про авто : кузов был на твердую 4 не смотря на годы,а на дворе замечу 2003-2004 год,салон сохранился тоже неплохо,подвеска спереди Макферсон,сзади ресоры на твердую 5,двигатель вот это было самое сложное(карбюратор размером с 4 кирпича,километры трубочек,вакуумов итд итп,так как она была еще и с круиз контролем.После ручонок предыдущего хозяина за ремонт и регулировку ни кто не брался.Так как терять особо было не чего(машина ехала на одной камере карбюратора,принципиально не замечая вторую)я принял решение колдовать(колхозить)вносить изменения в конструкцию транспортного средства.Двигатель внешне выглядел как Волговский 402 мотор,а у меня как раз были карбюраторы от Газели и остался от девятки,Так как как в каждом мужике живет "Кулибин" первым в бой пошел Вазовский. Встал на американские шпильки только в путь,остальное дело техники подвести трос педали газа и воздушную заслонку.И о чудо она завелась работала ровно тихо,тесты по месту прошла хорошо,на утро на работу в Москву по Ярославскому шоссе тест завалила на 5 передаче при ускорение не хватало топлива(захлебывалась) вазовского карбюратора не хватало.По приезду домой установил от Газели,он тоже встал на штатное место с небольшими доработками.После этого Плимут немного обрусевший и немного огазелинный начал новую жизнь.
Про авто : кузов был на твердую 4 не смотря на годы,а на дворе замечу 2003-2004 год,салон сохранился тоже неплохо,подвеска спереди Макферсон,сзади ресоры на твердую 5,двигатель вот это было самое сложное(карбюратор размером с 4 кирпича,километры трубочек,вакуумов итд итп,так как она была еще и с круиз контролем.После ручонок предыдущего хозяина за ремонт и регулировку ни кто не брался.Так как терять особо было не чего(машина ехала на одной камере карбюратора,принципиально не замечая вторую)я принял решение колдовать(колхозить)вносить изменения в конструкцию транспортного средства.Двигатель внешне выглядел как Волговский 402 мотор,а у меня как раз были карбюраторы от Газели и остался от девятки,Так как как в каждом мужике живет "Кулибин" первым в бой пошел Вазовский. Встал на американские шпильки только в путь,остальное дело техники подвести трос педали газа и воздушную заслонку.И о чудо она завелась работала ровно тихо,тесты по месту прошла хорошо,на утро на работу в Москву по Ярославскому шоссе тест завалила на 5 передаче при ускорение не хватало топлива(захлебывалась) вазовского карбюратора не хватало.По приезду домой установил от Газели,он тоже встал на штатное место с небольшими доработками.После этого Плимут немного обрусевший и немного огазелинный начал новую жизнь.
Салон у меня был 5 местный,мягкий как все американское тех лет,места было просто неописуемо много,старая тещина стенка была разобрана и вывезена в деревню за один раз.
Салон у меня был 5 местный,мягкий как все американское тех лет,места было просто неописуемо много,старая тещина стенка была разобрана и вывезена в деревню за один раз.
Плимут пробыл у нас в семье около двух лет,так как период американских авто в семье двигался к завершению Понтиак Гранд При(о нем можете прочитать в предыдущем рассказе)  и Плимут были выставлены на продажу и нашли новых ценителей редких американских авто.На мой взгляд у старых автомобилей взгляд добрее,чем у современных?Что Вы об этом думаете,пишите комментарии.Спасибо что дочитали до конца.
Плимут пробыл у нас в семье около двух лет,так как период американских авто в семье двигался к завершению Понтиак Гранд При(о нем можете прочитать в предыдущем рассказе) и Плимут были выставлены на продажу и нашли новых ценителей редких американских авто.На мой взгляд у старых автомобилей взгляд добрее,чем у современных?Что Вы об этом думаете,пишите комментарии.Спасибо что дочитали до конца.

Авто
5,66 млн интересуются