- Доброе утро, капитан.
Я улыбнулся.
- Доброе утро, Айрис. Как Вы себя чувствуете?
Она тихо рассмеялась.
- Вы ставите меня в неловкое положение, капитан, ведь это я должна справляться о Вашем самочувствии.
- И все же?
- Все хорошо, всего лишь простуда. Погода весной очень обманчива: утром и днём тепло, но стоит немного задержаться на работе, как уже наступает поздний вечер, а с ним и прохлада. Я слишком легко оделась, и вот результат.
- Вы часто задерживаетесь на работе, Айрис?
- Иногда меня просят помочь по вечерам, а я не могу отказать.
- Надеюсь, мне Вы тоже не сможете отказать.
- В чем же, капитан Флемиган?
- Хотя бы в том, чтобы называть меня по имени. Мы достаточно близки с Вами, более того, я завишу от Вас, поэтому мне будет приятно, если Вы будете называть меня Теодор.
- Вы правы. Я не смогу Вам отказать. А теперь позвольте мне поправить постель и подать завтрак, пока он окончательно не остыл.
Я хотел сказать ещё очень многое, но мысли в голове путались. Я чувствовал какое-то смятение, ранее не знакомое мне. Я закончил свой завтрак, поблагодарил Айрис и заговорщически прошептал, что у меня есть небольшой сюрприз, но о нем чуть позже. Она заботливо поправила мои подушки и ушла.
Уже через полтора часа я показывал свои успехи доктору Алдо. Я самостоятельно и довольно бодро поднялся, размеренно прошёлся по палате, держа руки перед собой. Затем резко остановился и начал показывать, как отлично получается у меня делать приседания. Не так, как во время тренировок в армии, однако уже что-то. В конце я поклонился, как заправский цирковой артист, и вернулся в постель. Доктор Алдо охнул. После недолгой паузы он протянул:
- И давно Вы занимаетесь?
- Пару недель.
- Голова не кружится?
- Совсем немного, доктор. Но я уже полон сил и готов к прогулкам. В сопровождении, само собой.
- Ну, что ж. Это очень радует! Однако все же попрошу Вас быть осторожнее. Сегодня я переговорю с доктором Стоуном по поводу Вашего зрения. Он считает, что та экстренная операция прошла успешно, возможно, больше не понадобится проводить хирургических вмешательств. Думаю, такими темпами скоро мы сможем снять повязки.
Доктор Алдо попрощался и продолжил обход.
Я стал обдумывать его слова. Меня радовала скорая перспектива снова видеть и самостоятельно передвигаться. Также мне хотелось вернуться на службу. Но больше всего этого я хотел увидеть Айрис.
Но на этом приятные новости не закончились. В тот же день ко мне приехал отец в сопровождении двух лейтенантов моего взвода. Я был несказанно рад их визиту. Отец крепко обнял меня и похлопал по спине, лейтенанты Джейк и Райан поочерёдно пожали мне руку. Они поделились новостями, разбавив рассказ весёлыми историями из армейской жизни. Отец расспросил про мое самочувствие и дальнейшие планы. Я прекрасно знал, что он уже поговорил с лечащими докторами и был в курсе всего, но ему было важнее услышать от меня, что я уже иду на поправку, и что силы почти вернулись ко мне. Затем они тепло распрощались со мной и уехали.
Настроение мое совсем разыгралось, поэтому я с нетерпением ждал обеда.
Когда Айрис зашла в палату, позвякивая подносом, я ждал ее возле окна. Она застыла в дверях, а потом воскликнула:
- Если это и есть тот самый сюрприз, то он очень приятный!
- Сюрприз в том, что мы можем выходить в сад на прогулку. Я почти договорился. А ещё мне скоро снимут повязки и возможно, я увижу Вас.
Айрис поставила поднос и тихо подошла ко мне.
- Теодор, Вы хотите посмотреть на меня?
- Да.
- А хотите посмотреть прямо сейчас?
- Разве это возможно?
- Позвольте взять Вашу руку.
Я с готовностью протянул ее. Айрис осторожно взяла мою руку и ладонью подвела к своему лицу. Я осторожно провёл по ее щеке.
- Теодор, смелее, обещаю, что не стану кусаться.
Я прикоснулся к ней обеими руками, изучая ее лицо. Нежная кожа, пухлые губы, слегла вздёрнутый аккуратный нос. Я чувствовал, как она улыбается, а на ее щеках проступали небольшие ямочки. Я остановился и замер. Айрис накрыла мои руки своими. Она больше не улыбалась. Я не мог вспомнить более волнующего момента в своей жизни до этого. Так мы постояли всего несколько секунд, затем я убрал свои руки, чтобы не выдать легкую дрожь.
Вслух я сказал, улыбнувшись лишь кончиками губ:
- Жаль, что веснушки так не рассмотреть.
- Почему Вы думаете, что у меня есть веснушки?
- Я прав?
- Пускай это тоже будет сюрпризом. А теперь - обед.
Вторая часть здесь
Четвертая часть здесь
Подписывайтесь на мой канал :)