Как и нормальные люди, мы не можем сразу взять и сделать так, чтобы у клиента не возникало вопросов. У клиента обязательно возникнут какие-то вопросы которое нужно будет закрыть. Грубо говоря правки в проекте.
Основная проблема этих самых правок, время. Именно время на внесение правок, обычно не закладывается в основную стоимость работы которое озвучивается заказчику изначально.
Например, у меня когда-то заказ где изначально было сделано все основываясь на техническом задании самого клиента, но ему по каким-то причинам не понравились пару моментов. Приходилось переделывать, тем самым мой рабочий час стоил в данном проекте, примерно 50 рублей.
Самый эффективный способ с этим бороться и не уходить в минус - это переход на почасовую оплату.
Делать в целом фиксированную стоимость, немного неверно. Даже если изначально мы ограничиваем клиента в правках. Даём ему понять что больше 5 правок мы не будем вносить. Очень сложно понятно, например в дизайне что правка, а что наша ошибка.
Такие спорные ситуации могут приводить только к конфликту и потери клиента, плохого отзыва, плохого настроение, потраченных нервов и много чего еще.
Чтобы нам минимизировать количество правок. Нужно изначально давать клиенту ясную картину, что мы хотим сделать. Делать небольшой прототип если ты дизайнер.
Если ты занимаешь кодовой составляющей, делайте уточнения, как человеку будет удобнее. Например, с админ панелью приложения, сайта.
Когда делал небольшой сайт для медицински курсов. Сделал изначально админ панель сразу же на свое усмотрение. Что непонравилось клиенту. До этого было все по другому. При этом я не сделал уточнение как лучше для клиента, что является моей ошибкой. В тот момент я настоял на своей и смог продавить своим мнением, но все же не очень приятный осадок остался.