Найти в Дзене
Топ

Топ-10 лучших 4х4 и внедорожников 2021 года

Создание окончательного списка "лучших" внедорожников-это что-то вроде дурацкой затеи (хотя, как вы можете видеть, это не помешало нам попытаться). Даже если вы определяете основные параметры для сравнения – углы обрыва, ход колеса, глубину вброд, стоимость и так далее, – проблема становится проблемой окружающей среды.
1. Land Rover Defender
После преамбулы, длившейся более десяти лет, Land Rover
Оглавление

Создание окончательного списка "лучших" внедорожников-это что-то вроде дурацкой затеи (хотя, как вы можете видеть, это не помешало нам попытаться). Даже если вы определяете основные параметры для сравнения – углы обрыва, ход колеса, глубину вброд, стоимость и так далее, – проблема становится проблемой окружающей среды.

1. Land Rover Defender

После преамбулы, длившейся более десяти лет, Land Rover наконец продемонстрировал долгожданное продолжение оригинального "Land Rover" в 2019 году и запустил автомобиль в выставочные залы в начале этого года. Перейдя от конструкции лестничной рамы к монококу, и по многим другим причинам, этот новый Defender является скорее преемником, чем прямой заменой; и некоторые опасались, что он не будет способен к совершенно тому же виду засорения грязи, прыжков по камням, переправы через воду, склона и скручивания оси в результате.

Однако новый защитник может сделать все это и даже больше. С углами захода на посадку и вылета около 40 градусов, а дорожный просвет достигает 291 мм благодаря регулируемой по высоте пневматической подвеске, этот автомобиль имеет все необходимые жизненно важные статистические данные; и все же именно стиль, в котором он справляется с вождением по бездорожью, и то, как он облегчает нагрузку на водителя, чтобы выбрать только правильный режим передачи и придерживаться только правильной линии через эти колеи, действительно впечатляет.

Land Rover предлагает пару четырехцилиндровых дизельных двигателей, а также более мощный четырехцилиндровый бензиновый, а также шестицилиндровый бензиновый двигатель Petro L. Нашим выбором будет дизель D240, который сочетает в себе полезный крутящий момент с респектабельной экономией топлива, управляемостью и утонченностью-и не должен стоить так дорого, как некоторые другие версии автомобиля.

Возможности автомобиля 4x4 не вызывают сомнений, и то, как он приступает к своей работе на бездорожье, делает его похожим на автомобиль, созданный для людей, которые даже не любят бездорожье. Но предложение всего этого в автомобиле, который также ездит и так хорошо управляется на дороге, кладет глазурь на торт и делает этот автомобиль на голову выше своих конкурентов. "Лучший 4x4 на сегодняшний день" получил совершенно новую жизнь.

2. Jeep Wrangler

Jeep не очень часто оживляет Wrangler, но последнее поколение более пригодно для использования как на дороге, так и вне ее. Этот джип тщательно сохранил столь любимый дизайн-чьи круглые фары, решетчатая решетка радиатора и строгая геометрия все еще узнаваемы от оригинальных джипов Willys MB, впервые развернутых во время Второй мировой войны , – это только часть привлекательности. Интерьер теперь более просторный и менее дешевый - и скудно отделанный, что идет рука об руку с улучшенной эффективностью уменьшенных двигателей автомобиля и лучшими дорожными манерами (все относительно, имейте в виду).

Конечно, Wrangler по-прежнему впечатляет в глуши, особенно в трехдверной отделке Rubicon с его блокирующими дифференциалами, узловатыми шинами, специализированными осями, креплениями днища кузова и выдающейся статистикой угла захода на посадку и вылета. Для экспедиций в настоящую дикую местность джип почти ничем не уступает.

-2

3. Toyota Land Cruiser

Еще одна икона – та, которая исторически была рабочей лошадкой выбора в австралийской глубинке, месте, где ломка просто не годится. Это внедорожник старой школы с корпусом на раме и большими номерами во всех отделах. Для буксировки, вброд и с низким коэффициентом сцепления, размалывая его по действительно негостеприимной земле, Land Cruiser набирает очень высокие баллы, а базовые версии утилиты, идентифицируемые по их стальным колесам, действительно доступны по цене.

Но хотя вы можете выбрать 2,8-литровый турбодизель Toyota с пневмоподвеской и кожаными сиденьями, не ожидайте, что он будет ездить и управляться как монококовый внедорожник от Audi или Mercedes-Benz. Это другой зверь; менее сложный на М40, но в другой лиге в тех местах, где вам действительно может понадобиться такая машина, с репутацией механической надежности, которую так ревниво ценят все ее конкуренты.

-3

4. Mercedes-Benz G-Class

Лучшие внедорожники, как правило, держатся поблизости. И Wrangler, и Land Cruiser были с нами десятилетиями, и то же самое с G-Wagen (технически теперь G-класс, но вы простите нам ностальгию).

Этот Mercedes – единственный без официальной даты окончания производства – недавно получил единственный по-настоящему существенный редизайн за всю свою 40-летнюю историю. Под ним вы все еще найдете шасси с лестничной рамой, хотя передняя подвеска теперь полностью независима, и вся установка была частично разработана AMG. В результате получился автомобиль с блокировкой дифференциалов, улучшенным дорожным просветом и теми же огромными внедорожными возможностями, что и раньше, но теперь он также предсказуемо и, порой, даже довольно приятно управляется на дороге. Переход к реечному рулевому управлению сделал самую большую разницу.

Наш выбор - кремовый дизель прямой шестерки в G350d, хотя можно получить полный AMG G63 с бензиновым V8 с двойным турбонаддувом мощностью почти 600 л. с

-4

5. Ford Ranger Raptor

Припаркуйте, на мгновение, любые разумные соображения, которые у вас могут быть, потому что Ranger Raptor-это пикап, вдохновленный Baja, который стремится, довольно просто, угодить. Он немного больше стандартного Рейнджера но настоящая магия скрывается под кузовом, где широко переработанные оси, повышенные пружины и амортизаторы Fox motorsport занимают место листовых пружин спереди и старого рычага Watt, ранее найденного сзади. Установка была настроена так, чтобы лучше всего работать без дополнительной нагрузки и на скорости, а дорожный просвет вырос на 30%. Ранее мы описывали этот автомобиль как "спортивный автомобиль с грубой дорожкой".

Слабости? Вы получаете не более чем 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель под капотом, и при цене чуть менее 50 000 фунтов это довольно дорого. Как работающий коммерческий автомобиль, его возможности ограничены; но как метод покрытия очень пересеченной местности на возмутительной скорости, он почти не имеет себе равных

-5

6. Land Rover Discovery

Вы можете задаться вопросом, почему Land Rover Discovery пятого поколения не занимает более высокое место в этом списке, даже учитывая Калибр автомобилей выше. По большому счету, это потрясающе компетентный внедорожник, но он сочетается с замечательными дорожными манерами для всестороннего пакета, с которым никто из других не может вполне конкурировать. Куда бы ни шло открытие, оно делает это со спокойной уверенностью.

Однако он не так способен, как многие автомобили из этого списка, когда ситуация становится жесткой, и для продукта, по крайней мере с одним глазом на роскошь, внутренняя технология нуждается в оживлении, а силовые агрегаты должны быть более эффективными. Очень симпатичный,заметьте.

-6

7. Bowler Bulldog

Если вы хотите, чтобы мир знал, насколько серьезно вы относитесь к своим выходным грязевым пробкам, то есть ли лучший способ показать это, чем купить автомобиль, который немного похож на самый культовый внедорожник в мире, но на самом деле это высокоспециализированный клиентский ралли-рейдовый автомобиль? Это именно то, что вы получаете с Bowler Bulldog; внедорожник, построенный на новейшей "кросс-секторной" платформе нишевого Дербиширского автоспорта и спроектированный достаточно хорошо, чтобы убедить сам Land Rover приобрести всю компанию не так давно.

Бульдог построен на заказном монококовом шасси и использует длинноходную подвеску, адаптированную к тому, что вы найдете на Discovery и Range Rover Sport, с тяжелыми пружинами и амортизаторами, чтобы принять реальное наказание. Доступны как бензиновые, так и дизельные двигатели с наддувом, с огромным топливным баком, обеспечивающим дальность перехода через пустыню, которая требуется многим любителям ралли-рейдов в последнем случае. Вместо этого выбирайте бензин – и есть адский 5,0-литровый V8 с 567 л. с., Если вы этого хотите,-и ваша экономия топлива и дальность полета падают… ну, довольно много. В кабине полно места для канистр, имейте в виду.

Производительность бульдога варьируется от горячего хэтчбека до спортивного автомобиля-быстро в зависимости от выбора двигателя, в то время как его езда и управляемость удивительно точны и управляемы на дороге, но также неутомимо прочны и очень веселы на колеях, гравии, грязи и песке.

-7

8. Suzuki Jimny

Suzuki позиционирует Jimny как единственный в мире легкий настоящий внедорожник, и все это очень верно, освежающе. Автомобиль весит чуть более 1100 кг, но использует лестнично-рамное шасси с жесткой подвеской на каждом конце и низкоприводной полноприводной коробкой передач. Нет, увы, никаких блокирующих дифференциалов, но с ценой, начинающейся ниже 16 000 фунтов стерлингов, вы и не ожидали бы, что они будут, и эта штука действительно работает на бездорожье, как мы показали с помощью двойного теста против Land Cruiser Действительно, с крошечными свесами его углы подхода, отрыва и вылета превосходят углы Wrangler, что уже кое-что.

Вы также, мы гарантируем, влюбитесь в Внешний вид автомобиля Jimny kei, что очень хорошо, потому что его атмосферный 1,5-литровый бензиновый двигатель не особенно экономичен, его багажник крошечный, а его дорожные манеры всего на одну-две ступеньки выше мрачных.

-8

9. Isuzu D-Max AT35

"АТ’ означает арктические грузовики – исландские экспедиционные специалисты, которые модифицируют ваш внедорожник, чтобы он мог отправиться практически в любую точку Земли, включая Северный полюс. Isuzu D-Max уже входит в число наиболее прочных и способных пикапов, а специальные внедорожные шины Arctic Trucks, увеличение высоты езды на 125 мм и модернизированная подвеска (с увеличенным ходом) раскрывают его истинный потенциал.

Имейте в виду, однако, что это очень специализированный внедорожник. Это может быть дешево, чтобы бежать, но это, конечно, не дешево, чтобы купить, и вы платите за феноменальную способность с качеством езды. Обратите внимание, что Artic Trucks также обратит свое внимание на Nissan Navara и Toyota Hilux, которые немного более гостеприимны при нормальном вождении.

-9

10. Ariel the Nomad

Амортизаторы, построенные по спецификации чемпионата мира по ралли в среднемоторном устройстве мощностью 350 л. с. на тонну? Это будет вторая машина Ариэля из кочевников Сомерсета после убийственно быстрого и отзывчивого атома Здесь вы получаете узловатые шины, двухрычажную подвеску, усиленную по сравнению с Atom, и эти невероятные амортизаторы от Öhlins (к сожалению, только за дополнительную плату- но стоит каждого пенни). Они поставляются с двухскоростными пружинами, чтобы придать автомобилю гибкость и управляемость при различной степени хода. Между тем, рулевое управление без посторонней помощи и смещение тормоза могут быть изменены, поэтому, хотя Nomad будет покрывать пересеченную местность на сверхзвуковых скоростях, он остается, по своей сути, сказочным автомобилем водителя.

Это, конечно, пугающе непрактичный и чистый полет фантазии; это только задний привод; и имеет мало практического применения в мире, населенном самыми преданными внедорожниками, и поэтому он не лучше восьмого в этом списке. Однако мы обожаем кочевников даже за то, что они существуют.

-10

Ставьте лайки и подписывайтесь!!)