Найти тему
Александр Травников

Китай напугал Западные бренды бойкотом. Бренды просели и испугались за своё будущее.

Вначале было слово.

Слово это было произнесено на Западе правозащитниками.

Мол, в Китае нагло эксплуатируют людей, и выращивают в одном моно-этническом районе хлопок с использованием ручного, и чуть ли не принудительного труда.

В Китае все как при капитализме.

Идёт эксплуатация человека человеком.

Китай ответил, что мол это не их, Запада, дело.

Чтобы доходчиво и быстрее это китайское мнение дошло до сознания Запада, был нанесен изящный удар по некоторым западным брендам.

В Китае ничего не запрещали.

В Китае просто рекомендовали своим жителям не покупать продукцию некоторых западных брендов одежды.

Рынок Китая настолько велик, а население Китая настолько дисциплинированно, что одного намека власти хватило для того, чтобы капитализация этих самых брендов упала в среднем на 4-5 процентов.

Это конечно не катастрофа.

И даже не банкротство.

Но это сотни, а то и миллиарды упущенной выгоды.

Возмущению Запада нет пределов.

А Китай ещё и пообещал провести выборочный бойкот некоторых западных фирм, работающих на Китайском рынке.

Так что, удар по карману Запада на порядок эффективней удара по голове того же коллективного Запада.