Найти тему
ГеО-мессия

Почему современные ученые отвергают своих учителей.

картинка из открытого источника
картинка из открытого источника

Оказывается, развитие науки имеет свою закономерность. Её этапы на начальном пути возглавляли те люди, которых сегодня часто определяются современными учёными как мошенники и шарлатаны. Примером служат алхимики, астрологи и знахари. Проблема в том, что на начальном пути развития науки у древних ученых не хватало знаний, поэтому многие пробелы в знаниях заполнялись мистикой и верованиями. Но зато их учения имели огромный опыт и практику, которые можно исчислять сотнями лет и даже тысячелетиями. Недаром сегодня существует такая страсть к тайным древним знаниям.

Мы можем рассмотреть, в чём закономерность астрологии. Почему она зарождалась в разных концах света? И почему самые древние сооружения – это обсерватории по наблюдению за звёздами и планетами? Первобытные люди всегда пытались идентифицировать себя с окружающим миром: своё рождение, свою смерть, какие-то очень важные события и периоды в своей жизни, сезоны охоты, нерест рыбы, созревания плодов и т.д. Самое стабильное и неизменное к чему они могли себя привязать (свою хронологию) это звездное небо и небесные циклы. Чтобы легче запоминать созвездия люди придумали им знаки зодиака. А затем нашли закономерности в схожести характеров у рождённых людей под разными созвездиями. И это было не сиюминутное мошенничество, как считают некоторые современные учёные, а астрология развивалась на протяжении сотен и тысяч лет в разных уголках планеты, благодаря наблюдению за звездами и изучению закономерностей, связанных с человеком и природой. И на базе астрологии формировались первые календари, и развивалась сама астрономия. Я думаю у астрологии есть будущее по мере того как будет развиваться наука. Пока нет возможности изучать как гравитационные векторы в разных точках орбиты планеты «Земля» влияют на формирование мозга зародыша, что закладывается в его будущих талантах и способностях. А после рождения младенца гравитационные векторы влияют и на формирование программного обеспечения в мозгу ребёнка при налаживании первых его контактам с окружающим миром, что и модулирует его будущий характер и склонности психики. Пока уровень науки не позволяет суммировать и замерять гравитационные векторы, но почувствовать, как например, влияет гравитационный вектор Луны на мировой океан, мы имеем возможность по наблюдению за приливами и отливами. Нет сомнения, что и наш мозг, состоящий из воды на 80% в какой-то мере незаметной для нас, также подвергается приливам и отливам.

Что касается алхимии, то на её основе появилась химия. Без алхимии химии не было бы - это обязательный период в развитии науки. Но может ли алхимия возродиться в новом мистическом качестве? Такой вариант существует, если ученые будут более углублённо изучать взаимосвязь мыслей с химическими процессами в мозгу. Ну, а если мысли смогут менять химию в организме (управлять процессами организма), то человек эволюционирует на следующий уровень своего развития, его организм сам начнет вырабатывать нужные лекарства для самоизлечения. Такие случаи уже существуют, когда люди чудесным образом самоизлечивались от неизлечимых и смертельных болезней - организм сам себе находил нужные лекарства.

Что касается знахарства, то сегодня появляется мода всё больше отказываться от лекарств на вредной химии с их побочными эффектами и использовать лекарства на органической основе. Лекарства, полученные из растений, благодаря знахарству изучались сотни и тысячи лет, их польза доказана временем.

Нам не нужно пренебрегать опытом и знаниями наших предков, даже если мы считаем, что в плане современной науки они отстали от нас в своей грамотности и культуре.

Текст составлен на размышлениях автора.

Андрей Нестерон – Примиритель. (27.03.2021)

Ставьте лайки, подписывайтесь на канал, высказывайтесь в комментариях, а я и дальше в своих откровениях продолжу делиться сакральными знаниями, где буду стараться удивить информацией и привлечь задуматься о путях и судьбе нашей человеческой цивилизации.