Найти тему

Умение говорить на языке клиента - важный навык для любого фрилансера.

Неочевидная совсем проблема, но очень важная.

Научиться говорить - но не вообще, нам ведь всем уже больше 2-3 лет - а научиться говорить на понятном для клиента языке.

И мало разговаривать понятно для клиента - нужно еще и говорить на понятном для клиента языке, надо говорить еще и о клиенте.

Казалось бы, относительно простая идея - но как же много людей вообще даже задумываются об этом.

В создании сайтов не так заметно и явно, а хорошо видно на таргетологах.

Почти всегда именно таргетологи думают исключительно о своих показателях.

Им важно, чтоб клик был дешевый, чтоб аудитории было много, чтоб креативы модерировались и заходили.

И начинается загрузка клиента важными, казалось бы деталями.

Техническими моментами, и прочим.

А клиенту - да клиенту, в целом, все равно.

Ему важно знать совсем немного параметров - сколько ему стоит клиент и какой максимум лидов в день бюджет.

И он, кроме исключительных случаев, не хочет знать как даже таргет работает - он покупает время, чтобы НЕ разбираться в этой технической каше.

Логично? Логично, вроде бы - но не всегда так.

Так вот, очень важно научиться разговаривать на языке клиента.

Доносить важное, отставлять при себе детали.

В следующих статьях поговорим про 2 компонент диалога с клиентом.

Очень важный, который пересекается с умением разговаривать.

Что думаешь?

Встречались спецы, которые только больше сложностей создавали? (неважно, интернетные или офлайн)

Делись в комментариях.