Неочевидная совсем проблема, но очень важная.
Научиться говорить - но не вообще, нам ведь всем уже больше 2-3 лет - а научиться говорить на понятном для клиента языке.
И мало разговаривать понятно для клиента - нужно еще и говорить на понятном для клиента языке, надо говорить еще и о клиенте.
Казалось бы, относительно простая идея - но как же много людей вообще даже задумываются об этом.
В создании сайтов не так заметно и явно, а хорошо видно на таргетологах.
Почти всегда именно таргетологи думают исключительно о своих показателях.
Им важно, чтоб клик был дешевый, чтоб аудитории было много, чтоб креативы модерировались и заходили.
И начинается загрузка клиента важными, казалось бы деталями.
Техническими моментами, и прочим.
А клиенту - да клиенту, в целом, все равно.
Ему важно знать совсем немного параметров - сколько ему стоит клиент и какой максимум лидов в день бюджет.
И он, кроме исключительных случаев, не хочет знать как даже таргет работает - он покупает время, чтобы НЕ разбираться в этой технической каше.
Логично? Логично, вроде бы - но не всегда так.
Так вот, очень важно научиться разговаривать на языке клиента.
Доносить важное, отставлять при себе детали.
В следующих статьях поговорим про 2 компонент диалога с клиентом.
Очень важный, который пересекается с умением разговаривать.
Что думаешь?
Встречались спецы, которые только больше сложностей создавали? (неважно, интернетные или офлайн)
Делись в комментариях.