Porsche Taycan 2021 года (произносится как tie -kahn) - это действительно инновационный электромобиль, демонстрирующий высокопроизводительный потенциал этого вида. Как первый серийный электромобиль с 800-вольтовой архитектурой и многоскоростной трансмиссией ,он устанавливает новые стандарты скорости зарядки и времени разгона. На самом деле, топовый 750-сильный Turbo S является одним из самых быстрых автомобилей, которые мы когда-либо тестировали, он даже позволяет гиперкарам, таким как 1000-сильный Bugatti Veyron 16,4 за 1,7 миллиона долларов, разгоняться до 60 миль в час за 2,4 секунды. Этот электромобиль также обладает выносливостью и способностью совершать несколько высокоскоростных пробежек без существенной потери производительности. Несомненно, четырехдверный седан имеет гораздо меньший расчетный пробег, чем его основной конкурент, Tesla Model S, а полноприводные версии в настоящее время стоят не менее шести цифр.Но Taycan ездит, как спортивный автомобиль Porsche, и радует так, как немногие электрические модели делали раньше, поэтому мы назвали его «Выбором редакции» .
Что нового в 2021 году?
Внесены небольшие изменения в модельный ряд Taycan на 2021 год, добавляя новые функции, а также новый выбор аккумулятора, а также еще более доступную базовую модель с задним приводом. теперь 4S стандартно поставляется с батареей меньшей емкости на 71,0 кВтч, хотя батарея на 83,7 кВтч все еще доступна. Версия с меньшей батареей производит меньше лошадиных сил, но и стоит меньше. Porsche перекалибровал систему зарядки Taycan, чтобы продлить срок службы аккумулятора и ограничить общие потери мощности во время быстрой зарядки. Другие примечательные обновления включают добавление проекционного дисплея, спутникового радио SiriusXM, больше вариантов цвета интерьера и экстерьера, а также беспроводные обновления программного обеспечения, которые позволяют владельцам приобретать новые функции или подписываться на них, не посещая дилерский центр.
Хотя Taycan Turbo и Turbo S предлагают производительность, сопоставимую с суперкарами, мы бы порекомендовали более доступный полноприводный Taycan 4S. Поставляется 4S с трансмиссией мощностью 522 л.с., 19-дюймовыми колесами, адаптивной пневматической подвеской, частично кожаным салоном и входом без ключа. Чтобы держать стоимость под контролем, мы бы пропустили все многочисленные варианты персонализации Porsche, но мы бы обновились до Performance Battery Plus, которая увеличивает размер пакета и повышает общую мощность до 562. Пакет Performance также является улучшенным. должен, поскольку он делает Taycan более интересным для вождения: рулевое управление задней осью и векторизация крутящего момента улучшают маневренность, режим движения Sport Plus оптимизирует производительность, а активные стабилизаторы поперечной устойчивости повышают устойчивость.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Большинство моделей Taycan оснащены двумя электродвигателями, один из которых приводит в действие передние колеса, а другой - задние. Они производят отдельные выходы, которые различаются в зависимости от уровня отделки салона. 4S вырабатывает до 522 лошадиных сил со стандартной батареей на 79,2 кВтч и до 562 лошадиных сил с дополнительным блоком 83,7 кВтч. Последний входит в стандартную комплектацию топовых моделей: Turbo мощностью 670 л.с. и Turbo S. Базовая модель имеет только задний привод, но может работать с батареями любого размера. Его единственный электродвигатель вырабатывает до 402 л.с. с меньшей батареей и до 469 л.с. с большей. Все модели Taycan также оснащены инновационной двухступенчатой коробкой передач, которая обеспечивает захватывающее переключение передач при резком ускорении. Хотя все три варианта оснащены полным приводом и инновационной двухступенчатой коробкой передач, обеспечивающей захватывающее переключение передач при резком ускорении,Заднеприводная модель со временем пополнит модельный ряд.
Диапазон, зарядка и срок службы батареи
Запас хода Taycan ничем не примечателен по сравнению с пробегом Tesla Model S, который может проехать 400 миль без подзарядки. Цифры EPA приведены только для модели 4S , которая имеет расчетную дальность действия 199 миль с меньшей батареей и 227 миль с большей батареей. В прошлом году Turbo S был оценен в 192 мили, а Turbo - в 201 милю. Каждая модель имеет 800-вольтовую архитектуру, которая позволяет заряжать до 270 киловатт. Модели с батареей емкостью 83,7 кВтч могут разряжаться с 5 до 80 процентов примерно за 23 минуты. Однако быстрые зарядные устройства на 800 В постоянного тока встречаются редко, а пиковая скорость зарядки не очень информативна, как мы исследовали в сравнительном тесте.. Более распространенные устройства быстрой зарядки постоянного тока на 400 В обеспечивают мощность 50 киловатт, что позволяет зарядить аккумулятор от 5 до 80 процентов за 93 минуты. Выбор доступного бортового зарядного устройства на 150 кВт действительно сокращает это время. Porsche заявляет, что для зарядки самого большого аккумулятора Taycan от полностью разряженного до 100 процентов дома с помощью стандартного зарядного устройства переменного тока на 9,6 кВт потребуется 10,5 часов.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
По данным EPA ,Taycan с самым большим аккумуляторным блоком в сумме достигает 68 MPGe. Для сравнения, Tesla Model S имеет рейтинг 117 MPGe в самой эффективной форме. Оба автомобиля имеют немного более высокие оценки при движении по шоссе: Porsche набирает до 71 MPGe, а Tesla - до 112 MPGe. Мы протестировали Taycan 4S с большой батареей на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час и отметили 65 миль на галлон. Мы провели тот же тест с Model S 100D 2018 года и получили 91 MPGe. Мы также увидели, что Taycan 4S 2020 года достиг 180 миль реального диапазона в нашем вышеупомянутом тесте на шоссе.
Интерьер, комфорт и груз
Внутри элегантного Taycan царит технологичная среда. Дизайн якобы простой и напоминает то, что мы видели в других моделях Porsche. Как и ожидалось, интерьер может быть выполнен из различных материалов и в различных цветовых решениях. Есть длинный список роскошных опций, включая четырехзонный климат-контроль, массажные передние сиденья, рулевое колесо с подогревом и задние сиденья с подогревом. Taycan стандартно поставляется с сиденьями 2+2, но при желании есть возможность добавить третье место сзади. Мы обнаружили, что у электрифицированного Porsche немного не хватает места для хранения вещей в задней части и места для хранения вещей, и нам не понравилось маневрировать на низком переднем сиденье. А вот из-за руля вид отличный.
Информационно-развлекательная система и связь
Внутри Taycan нет недостатка в экранах, но не хватает физических кнопок и ручек. Наряду с изогнутым 16,8-дюймовым дисплеем для приборов есть два центрально расположенных сенсорных экрана, которые управляют информационно-развлекательной системой. Верхний встроен в приборную панель и имеет размеры 10,9 дюйма. Он обеспечивает доступ к важным функциям. Сенсорный экран с диагональю 8,4 дюйма под ним позволяет пользователям настраивать параметры климата, проверять состояние батареи, вводить сведения о навигации, взаимодействовать с функциями Apple CarPlay, а также открывать и закрывать багажники и порты для зарядки. Еще один 10,9-дюймовый сенсорный экран доступен для пассажира на переднем сиденье, а на заднем сиденье есть 5,9-дюймовый сенсорный экран, который управляет задним HVAC и обогревом сиденья (при наличии).
Функции безопасности и помощи водителю
Каждый Taycan оснащен стандартной технологией помощи водителю, которая включает предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение, а также предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения. Конечно, Porsche также предлагает более продвинутые технологии по цене. Для получения информации о результатах краш-тестов Taycan посетите Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA ) и Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:
- Доступен адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go.
- Доступен мониторинг слепых зон
- Доступно ночное видение