Привет, друзья! Сегодня поговорим об ошибке А2, которая является самой распространенной в лифтах серии УЛ. Помимо стандартных способов ее устранения, встречаются и те, которые порой на первый взгляд совсем не связаны с описанием кода ошибки.
Вначале рассмотрим что означает эта ошибка, а также стандартные способы ее устранения.
Итак, по порядку. Ошибка А2 - Открыты двери шахты более контрольного времени (30 сек). Как решать вопрос?
- Неисправен выключатель механического реверса дверей;
- Срабатывание оптического датчика реверса дверей;
- Нажата (залипла) или неисправна кнопка ДВЕРИ < ║ >;
- Возникает после ошибки А8.
- Обрыв цепи реверса (провода 605, 8, 92, 505).
Проверить надежность соединений на клеммнике кабины проводов (605, 8, 92, 505), на клеммнике станции управления и на плате ПУ (ЦПУ) проводов (505,605).
Также сюда можно отнести перегрузку кабины лифта, или неисправность датчика перегрузки кабины и перегрев главного электродвигателя.
Это самые первые шаги, которые нужно предпринять устраняя эту проблему. Но если это не помогает, вот здесь начинается самый "геморрой". Теперь может быть все что угодно, догадайся куда дальше лезть. Интересно то, что эта ошибка сбрасывается отключением ВУ, но может появиться вновь либо в определенные часы, либо когда захочет. Некоторые механики начинают отключать кнопку "Отмена", менять УПДКЛ или "Магнус". Иногда это помогает, но бывает что и этот метод не дает результатов.
Тогда начинается замена платы ключей, платы управления тормозом и доходит до основной платы ПУ-3. Понять появление кода А2 сложно, если основные методы устранения не помогают. Еще одним из способов устранения этой ошибки, бывает неисправность или неправильная регулировка датчика скорости УКС или замена обычного провода от датчика на экранированный.
Одним словом А2 - самая непредсказуемая в лифтах серии УЛ. Знаете еще варианты устранения данной ошибки, пишите в комментариях.
Понравилась статья? Ставьте лайки, подписывайтесь на канал.