Всем знакомы такие фразеологизмы как "Школа второй дом" , "Грызть гранит науки " и тд.
Но неужели все эти года проведенные в школе и дальнейших учебных заведениях и в прям не обходимы для получения тех навыков и знаний после конца обучения??? Попробуем разобраться.
В данной статье мы не будем затрагивать такое учреждение как детский сад т.к мало кто помнит проведенные в нем года, и в общем садик имеет очень весомые плюсы по типу первоначальной социализации ребенка и его полезное место прибывания пока родители на Работе.
Так и начнем наш разбор с такого прекрасного и "Незабываемого" места как школа. Безусловно школы в нашей стране отличаются от региона к региону, от города к городу , но каждый наверное может согласиться с тем что 9, а то и все 11 лет это очень большой срок прибывания в такой среде. И сейчас попытаемся разобрать на "+" и "-" школу как учебное заведение и соц.институт .
"+"
1.Первым плюсом является социализация ребенка и приспособления поведения его в обществе при общении с разными людьми.
2.Второй плюс это занятость ребенка , т.е как родитель вы будете уверенны что ваш ребенок занят делом, а не занимается чем-то еще, что вам возможно не понравится.
3.Третий плюс это умственная деятельность, какого бы уровня не было образование в школе , ребенок все равно обречен на мозговую активность
На этом плюсы заканчиваются.😕
"-"
1. Начиная с минусов хочется первым делом отметить отсутствие индивидуального подхода. Я сейчас не говорю о том что к каждому обучающемуся должно уделяться 10 часов времени в день, а имею в виду хотя бы банальное разделения на классы определенного уклона (физмат, биохим и тд.) . Так же хочется дополнить что некоторых школах проводиться такое деление, но проводиться оно поздновато, а именно после 9го класса.
2. Второй минус очень сильно влияет на психическое состояние ребенка. А именно буллинг является очень большим минусом устаревшей формы образования в школах РФ. Виновниками травли могут оказаться не только одноклассники жертвы, но и чаще всего преподаватели любят потерзать своих подопечных.
3. Минус под третьем номером это как раз основная тема этой статьи, Воровство времени, скорее всего если вы учились в школе то вы замечали что переходя из класса в класс учебный год начинается с повторений, то есть вы заново проходите те темы которые прошли в прошлые годы своего обучения. И главный вопрос "ЗАЧЕМ?" остается всегда в голове даже после таких аргументов как - "Что-бы не забыли" или опять же фразеологизм "Повторение мать учения". Лично я считаю кому нужно было усвоить данный материал тот усвоит его, а кто не хотел даже после тысячного повторения не усвоит его. Лучше потратить эти часы, которые отводятся на повторения на изначально более лучший разбор тем что-бы в дальнейшем не напоминать о них. Ведь скорее всего многие из вас сталкивались с такой ситуацией, что только начал понимать что от вас хотят и что нужно делать как вдруг на следующем уроке уже другая тема.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Каждый из нас может для себя найти еще кучу плюсов и минусов об обучении в школе. Основные моменты я попытался выделить в статье.Следующая часть будет о Высших учебных заведениях, и там намного все сложнее чем в среднеобразовательных учреждениях.
💥СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР💥