Всегда магазин Перекресток ценился в нашем районе, приличное качество продуктов, нет такого количества работников из Азии, да и вообще приятно совершать покупки. Поэтому когда Перекресток анонсировал акцию от компании Disney «Встречайте праздники с Мики и Мини Маус» я очень обрадовалась. Но как говорится: "Гладко было на бумаге, да забыли про овраги".
Итак, первое что несколько удивило это несмотря на то, что начало акции 01.02.2021 года подарки будут возможны для получения только с 14 февраля 2021 года. Ну ладно, подумала я, подкопим наклейки пока.
За две недели с начала акции, аккурат до 14го числа, накопили как раз 30 наклеек, благо выдавали их каждый раз при покупке и проблем с ними не было. Интересовал нас набор столовых приборов.
14 февраля в магазине появились блюдца и всё... на закономерный вопрос "а где всё остальное?" продавщица просто пожала плечами. Ну ладно, мы не гордые, подождем. Благо время ещё есть, магазин серьезный все-таки.
26 февраля. Признаюсь - каждый день конечно не ходила, но три раза в неделю магазин посещала и наблюдала приблизительно одинаковую картину.
Перед масленицей особо ничего не изменилось, были тарелки и ничего более.
Прошла масленница, наступили трудовые будни, но особо ничего не поменялось. Горячая линия советовала обращаться в магазин, в магазине продавщицы неопределенно советовали прийти завтра.
Поскольку стеллажи всё равно стоят без дела, то их стали использовать под нужды магазина, очень удобно хранить всякий хлам в прикассовой зоне.
24 марта 2013 года. Что-же изменилось в демонстрационном образце под стеклом? Правильно - столовых приборов даже там не стало.
26 марта 2021 года позвонили на горячую линию Перекрестка. Ответ сразил наповал - акция окончена ибо закупились чуть меньше и не рассчитали что будет спрос. А книжки и наклейки до сих пор вручают, правда зачем уже и продавцы не знают....
И вот сижу и думаю - X5 Retail Group имеет в своем распоряжении 16658 магазинов (из них 15 739 магазинов «Пятерочка», 846 магазинов «Перекресток » и 73 гипермаркета «Карусель».) Чистая прибыль при этом за 2020 год 28,3 млрд рублей. И вот из этих 28,3 млрд (что в другом виде составляет 28.3000 млн рублей ) компания не смогла выделить 20-30-50 млн. чтобы дополнительно произвести в Китае (кстати почему бы не разместить на производстве в РФ так же остается загадкой) ещё одну партию этих несчастных тарелок? Да это около 0.1% чистой прибыли. И ради этого стоило так портить репутацию или действительно настолько все равно на покупателей и их мнение.
Для примера идем на китайскую барахолку выбираем первое предложение и видим, что производство одной чайной чашки с Вашим логотипом, с крышкой, ложкой, в подарочной упаковке будет стоить с доставкой около 300р. Если разместить оптовый заказ будет в разы дешевле., предполагаю что около 200р. При условии того что 99р . покупатель оплачивает то "потеря" магазина не составит больше 100р. и стоило из-за этого так позориться и останавливать акцию?
Только не надо говорить, что это невозможно было сделать в сжатые сроки, это сложно для производства и т.д. Сейчас, при наличии денег Вам ещё и спасибо скажут за размещение заказов. Просто тот, кто планировал акцию подошел к данному вопросу халатно, чем опорочил репутацию компании.
А вообще человеческий фактор, скорее всего, имел место так же.
P.S. Разговор продавщицы с постоянной покупательницей в магазине перекресток по адресу: Одинцовский район, ул. Белорусская, д.5
16 марта 2021 года.
- Привет Люд(имя изменено), ложки были?
- ой Марин, а тебе еще надо чтоль?
- да знакомым хотела подарить, увидели у меня и им так понравилось.
- слушай, если подвезут я тебе отложу, потом заберешь у меня.
Сразу скажу стеллаж был девственно пуст, когда я попросила отложить и мне в ответ получила взгляд ненависти и непонимания, увы без блата в акции участвовать сложно. Спасибо компании X5 Retail!
P.P.S. И тут случайно находим на сайте одной известной барахолки не только в продаже акционные товары, но и наклейки.
УВАЖАЕМЫЙ X5 Retail обратите на данный факт внимание.