Вот он, наш замечательный Друг. Так ласково мы его звали и любили. Он пришел на смену машине, классом ниже. Росли мы с женой, менялись наши машины, хотелось лучшего. Не такое уж это плохое чувство. Мы стремились не к материальным благам, а к жизни, в которой могли быть более независимыми, а значит и свободными.
Не скажу, что эта жизнь легкая. Но раз встав на эту дорогу, не хочется с нее сворачивать. Всякое на ней случается, встречаются ямы, ухабы, крутые повороты. Однако обратно в тихое болото ой как не хочется.
Друга мы купили в секонд хенде, устраивала цена. В ПТС значился один хозяин, пробег был небольшой, машина безаварийная, технически исправная. Что может быть лучше. Мы не могли нарадоваться!
Чуть давнешь на педаль, и машина тут же отзовется басовитым рыком и сорвется с места с заметным ускорением. Не буду описывать все ее другие преимущества, мой рассказ не об этом. Добавлю лишь одно. Менеджер в автосалоне предупредил: "Машина со своей харизмой!"
Что-ж, эта харизма нас устраивала. В любом транспортном потоке, на любой дороге машина нас никогда не подводила. Честно говоря, с некоторых пор мы перестали обращать внимание даже на времена года. Снег и гололед, мороз и жара были нам теперь не страшны.
Однако когда я окончательно освоился с машиной, то стал замечать некоторые странности в ее поведении, именно в поведении. Друг панически боялся пешеходных переходов в городе.
Мне казалось, что независимо от моего желания, он сам притормаживает перед зеброй, причем независимо от того, есть на переходе люди или нет. В отсутствии людей я пытался проехать через переход на максимально разрешенной скорости. Однако двигатель не откликался на педаль газа.
По этому поводу при очередно обслуживании я даже жаловался механикам, но они не находили неисправностей и успокаивали меня. Кстати, один раз Друг спас меня!
Несколько машин, в том числе и я на своей, выстроились у белой полосы, ожидая, когда красный сигнал светофора сменится на зеленый. Каждому водителю хотелось вырваться вперед и показать остальным, кто здесь главный. В таких стартах с места любил поучаствовать и я.
Мне на перекрестке достался первый ряд, пешеходов не было. Когда загорелся желтый сигнал, водители дружно давнули на газ, что сделал и я. Но педаль газа под ногой ушла почти в пол, грозного рыка не послышалось, машина осталась стоять на месте.
И тут прямо передо мной на зебру с тротуара выскочила женщина! Наверняка она бежала издали, и рассчитывала успеть пересечь улицу. Стоящие слева от меня машины унеслись вперед, а женщина остановилась передо мной.
Я похолодел! А потом обрадовался. Друг просто спас меня. Кстати, после этого случая я напрочь отказался от таких гонок с перекрестка.
Как-то раз я повёз своего друга Вячеслава из города к нему на дачу. Всю дорогу мы разговаривали, но он, обладая способностями экстрасенса, сидел рядом со мной очень настороженный и всю дорогу поглядывал на переднее правое крыло.
Уже на даче я спросил у него: "Ты что так насторожен и что видишь?" Вячеслав сначала улыбнулся, а потом посерьезнел и ответил: "Этой машиной прежний владелец зацепил женщину."
- Так вот оно что! А я думал, почему машина так не любит зебры в городе.
- Не едет?
- Да. И как будто не хочет.
- А ты как думал? У машины своя память есть, характер.
- Значит и разум?
- Здесь ничего не скажу. Только знаю, все вокруг нас живое.
Я удивленно посмотрел на Вячеслава, а он продолжил.
- Не только биологические существа, но и все остальное.
- Это как?
- Не знаю как. Не смогу объяснить, но это так.
Больше на эту тему мы с Вячеславом не разговаривали. Я не знаю можно ли верить ему или нет. Только с той поры я стал ездить осторожнее. Мало ли чего можно ждать от машины. И дверкой старался не хлопать со всего маха. Зачем лишний раз ее нервировать.
А вы что об этом думаете?
Если вам интересно - приглашаю на мой канал, поделитесь статьей со знакомыми и друзьями в соцсетях. Можно даже поставить лайк - он же палец вверх.