Найти тему
Тайные знания Лилит

"Наши принципы, которые ничего не стоят, лишь обнажают наши пороки". Мнение Мастера Дао

Инга Яновская. Фото Կարինա Պախլավյանց
Инга Яновская. Фото Կարինա Պախլավյանց

Нам пишет Мастер Дао Инга Яновская, чьи познания совмещают мудрость каббалы и древних китайцев

(Первые четыре принципа ЗДЕСЬ)

Прин­цип пя­тый: "Вос­пи­ты­вать де­тей ну­ж­но по ре­жи­му, мла­ден­цев кор­мить по ча­сам и толь­ко "пра­виль­ной едой", ко­г­да пла­чет - на ру­ки не брать и т. п."

* А на са­мом де­ле это -- ком­п­лекс не­ком­пе­тент­но­сти. Ты бо­ишь­ся дей­ст­во­вать са­ма, что­бы не на­де­лать оши­бок, по­э­то­му со­вер­ша­ешь чу­жие, ста­рые ошиб­ки, ко­то­рые по­че­му-то на­зы­ва­ют "про­ве­рен­ны­ми вре­ме­нем прин­ци­па­ми".

Пред­ставь се­бе: у те­бя что-то бо­лит, а те­бе го­во­рят: "На­до тер­петь". Ты при­хо­дишь в ре­с­то­ран, за­ка­зы­ва­ешь ко­фе с эк­ле­ром, а те­бе су­ют ос­тыв­шую ман­ную ка­шу с ком­ка­ми. Ты толь­ко-толь­ко слад­ко ус­ну­ла, но те­бя бу­дят и са­жа­ют на гор­шок -- а те­бе не на­до! Пред­ста­ви­ла? И ко­г­да ты толь­ко раз­ве­се­ли­лась, те­бя за­со­вы­ва­ют в по­стель, вы­клю­ча­ют свет и за­ста­в­ля­ют спать, хо­тя у те­бя сна ни в од­ном гла­зу. Пред­ста­ви­ла все это? Или та­кое да­вай вспом­ним: те­бе три го­да, ты хо­чешь съесть кон­фет­ку, но ма­ма стро­гим го­ло­сом го­во­рит: "Сна­ча­ла кот­лет­ка, а по­том кон­фет­ка". Та­кое на­вер­ня­ка бы­ва­ло у всех. А ведь де­ти пра­вы!

Есть пра­ви­ло пе­ре­ва­ри­ва­ния пи­щи: са­хар в же­луд­ке бы­ст­ро пор­тит­ся и не мо­жет дол­го ждать, по­ка пе­ре­ва­рит­ся мя­со. И по аюр­ве­де, на­до есть сна­ча­ла слад­кое, а по­том все ос­таль­ное. Спра­ши­ва­ет­ся, кто ум­нее -- ма­ма­ша или ре­бе­нок? А ес­ли он по­том не за­хо­чет есть эту кот­лет­ку, ну и лад­но! Де­ти ин­ту­и­тив­но чув­ст­ву­ют луч­ше взро­с­лых, что им на­до, а что -- нет.

Прин­цип ше­с­той: "Я ни­ко­г­да не бу­ду жить с муж­чи­ной, склон­ным к вы­пив­ке"

* А на са­мом де­ле это -- ком­п­лекс соб­ст­вен­ной не­по­ро­ч­но­сти. И, со­от­вет­ст­вен­но, не­тер­пи­мость к по­ро­кам (ино­гда толь­ко ей ви­ди­мым) ок­ру­жа­ю­щих.

Ес­ли "я ни­ко­г­да не бу­ду жить с тем, кто вы­пьет хоть грамм" -- это глу­пость, ко­не­ч­но. А вот не жить с че­ло­ве­ком по­ро­ч­ным -- это ра­зум­но. Ал­ко­го­лик -- не боль­ной, это по­ро­ч­ный че­ло­век. Есть две ка­те­го­рии муж­чин -- те, ко­то­рые ре­ша­ют про­б­ле­мы, и те, ко­то­рые их со­з­да­ют. От вто­рых на­до бе­жать как от про­ка­жен­ных. Ал­ко­го­лик со­з­да­ет те­бе про­б­ле­мы, ло­ма­ет свою жизнь и твою. Это как ес­ли бы он под­сы­пал те­бе ка­ж­дый день не­множ­ко яду. Не дер­жать до­ма ал­ко­го­ли­ка -- это не прин­цип, а ги­ги­е­на -- как не дер­жать в шка­фу гряз­ные и по­рван­ные туф­ли.

Прин­цип седь­мой: "Я ни­ко­г­да не раз­ве­дусь, по­то­му что брак -- это раз и на­все­г­да, и я дол­ж­на не­сти свой крест, по­то­му что он (ал­ко­го­лик, на­хлеб­ник, баб­ник и т. п.) -- мой муж"

* А на са­мом де­ле это -- ком­п­лекс жер­т­вы. "Пусть все ви­дят, что я свя­тая, и жа­ле­ют ме­ня, и це­нят ме­ня за это. А я бу­ду стра­дать еще боль­ше, но де­лать для ре­ше­ния про­б­ле­мы ни­че­го не бу­ду, ина­че кто же то­г­да бу­дет ме­ня жа­леть и це­нить?"

За­по­м­нить сто­ит глав­ное: ес­ли жен­щи­на не­сча­ст­на, то не­сча­ст­ной бу­дет и вся се­мья -- ат­мо­сфе­ра за­ви­сит толь­ко от жен­щи­ны. Муж­чи­на на ра­бо­те, в биз­не­се -- где угод­но. А вот жен­щи­на все­гда в до­ме, и она до­л­на быть удо­в­ле­тво­рен­ной, сча­ст­ли­вой и до­воль­ной.

А что ка­са­ет­ся "кре­ста", ко­то­рый ну­ж­но не­сти, не­смо­т­ря ни на что, -- ес­ли у жен­щи­ны по­рва­лись туф­ли до дыр, она все рав­но бу­дет но­сить их, по­то­му что это ее обувь?! Вот и с му­жем так: то, что ис­пор­ти­лось, на­до или ис­пра­вить, или вы­бро­сить, ес­ли не­воз­мо­ж­но ис­пра­вить.

Прин­цип вось­мой: "Я не бу­ду поль­зо­вать­ся ко­с­ме­ти­кой -- жен­ская кра­со­та дол­ж­на быть ес­те­ст­вен­ной"

* А на са­мом де­ле это -- ком­п­лекс псев­до­фе­ми­низ­ма. Бо­язнь "а вдруг они, муж­чи­ны, по­ду­ма­ют, буд­то я хо­чу им по­нра­вить­ся? Что ж мне по­том с этим де­лать?"

И что, лиф­чи­ки не на­до но­сить, что­бы грудь ес­те­ст­вен­но ви­се­ла? И каб­лу­ки не на­де­вать, что­бы но­ги уд­ли­нить? И ног­ти не кра­сить? А по­че­му же то­г­да стричь ног­ти -- мо­ж­но? Пусть бы се­бе ес­те­ст­вен­но из­ви­ва­лись и кру­ти­лись! По­че­му мыть­ся и чи­с­тить­ся, из­ба­в­ля­ясь от ес­те­ст­вен­но­го за­па­ха, -- мо­ж­но? А чи­нить и про­те­зи­ро­вать зу­бы?.. У ме­ня есть од­на зна­ко­мая ба­ле­ри­на, ко­то­рая со шко­лы прин­ци­пи­аль­но не ме­ня­ет при­че­с­ку-ко­су -- пен­си­о­нер­ка с при­че­с­кой пи­о­нер­ки. И ес­ли рань­ше ее ко­са бы­ла дей­ст­ви­тель­но ши­кар­ной, то те­перь это мы­ши­ный хво­стик.

Ни­кто ни­ко­г­да не бы­ва­ет аб­со­лют­но ес­те­ст­вен­ным. Быть аб­со­лют­но ес­те­ст­вен­ным – это зна­чит хо­дить го­лым, ведь оде­ж­да то­же ме­ня­ет внеш­ний вид. И еще мне не­по­нят­но: по­че­му нель­зя на­ма­зать ли­цо кре­мом до то­го, как оно по­ло­па­ет­ся от хо­ло­да или от жа­ры, а по­том его по­че­му-то мо­ж­но на­ма­зать ле­кар­ст­вен­ной ма­зью, и это бу­дет "ес­те­ст­вен­но".

Понравилось? Подпишись на наш канал!

(с) "Лилит"