Найти в Дзене
My Rock-n-Roll

Нэнси Спанджен. Она пожертвовала своей жизнью, чтобы разозлить других

Нэнси борется за свою жизнь с момента своего рождения. Она была неправильно понятой королевой панка. Разрушенная психическим заболеванием, девушка любила рок-н-ролл, любила своего мужчину и была верна избранному образу жизни, который привел ее к смерти.
Изображение зернистое, черно-белое и плохого качества. «Я думаю, что Сид — крутой парень», — слышит голос девушки, вызвавшей подпольное телешоу

Нэнси борется за свою жизнь с момента своего рождения. Она была неправильно понятой королевой панка. Разрушенная психическим заболеванием, девушка любила рок-н-ролл, любила своего мужчину и была верна избранному образу жизни, который привел ее к смерти.

Изображение зернистое, черно-белое и плохого качества. «Я думаю, что Сид — крутой парень», — слышит голос девушки, вызвавшей подпольное телешоу Эфрома Аллена. «Лучше держи свои гребаные руки подальше от него, любимый, или я убью тебя», — отвечает Нэнси Спанджен, девушка Сида Вишеса, которая не оставила своего любовника даже в видении. Это одна из архивных записей, которые сохранились с тех времен, когда по Манхэттену, к югу от 14-й улицы, гуляло множество панков, которые считали, что можно жить без денег, работы и системы. Те, кто жил к северу от приграничья, не могли понять менталитет и точку зрения этих изгоев. Архивные записи программы "EAUTV" можно посмотреть сегодня на YouTube.

Источник фото Google Картинки
Источник фото Google Картинки

За длинным столом справа: Синтия Росс из B Grils, Стив Баторс из Dead Boys, Сид Вишес и его девушка Нэнси Спанджен. Они должны ответить на вопросы зрителей передачи. Панк становится все более важным направлением в музыке. Знаменитый клуб CBGB трещит по швам, когда на сцене появляются такие артисты, как Патти Смит, Television, The Ramones, Talking Heads и Blondie. У каждого из них еще впереди большой день. Хотя у каждого есть контракты на звукозапись, хитов еще предстоит сделать. Может быть, за исключением The Ramones, группы, которая уже испортила музыку.

Людям интересно узнать, что говорят (так называемые) художники. Как возможно, что они создают сцену, которую понимают и признают только жители определенных мест Нью-Йорка? Нэнси на самом деле не должно быть там. Ее даже не представляют руководители программ. В конце концов, она не является участницей какой-либо группы и не защищает своего парня. Ему двадцать лет. Через две недели ее убьют. На этот раз ему ударили только по носу, когда Сид неаккуратно стянул кожаную куртку. Он бьет девушку локтем. Вскоре выясняется, что из четырех сидящих за столом Нэнси может сказать больше всего. Защищает панк-рок. Синтия и Стик жуют жевательную резинку. Их поведение напоминает мало заинтересованных учеников какой-то школы. Сид и Нэнси прикуривают сигарету за сигаретой. Девушка говорит. «В Англии весь бизнес основан на панке», — объясняет он интервьюируемому, который критикует панк как исчезающую тенденцию. «Вы должны увидеть сводки, которые публикуют газеты в конце года. Пистолеты поразили всех. Они были признаны лучшей новой группой, лучшим альбомом, лучшей концертной группой, лучшим гитаристом, лучшим барабанщиком и так далее, и так далее ». Нэнси злится, когда кто-то обвиняет музыку Сида в вторичности: "Он настолько оригинален, насколько это возможно. Это не вторично. Если не верите, спросите у музыкантов из Англии. Они верят в то, во что верю я."

Когда дело доходит до стычки с девушкой, которая считает Сида крутым, Нэнси не скрывает слов. Ее собеседник тоже. В конце концов, присоединяется желающий, который называет любителя «долбанных коров». «Корова», — повторяет Нэнси, улыбаясь. Он любит драться. И он всегда получает то, что хочет. Вот почему многие ее ненавидят. Это будет еще более торжественно, когда он появится в Нью-Йорке в августе 1978 года вместе с Сидом.

Источник фото Google Картинки
Источник фото Google Картинки

В мусорном баке

Это были совсем другие времена. Еще никто не знал Мадонну, поведение которой вас шокирует. Тем труднее Нэнси понять. Любой панк был экстремальным движением, но его крайности были еще сильнее. Слишком велик для Нэнси. Девушка была изгоем из числа отверженных. «Другие девушки избегали ее и злобно относились к ней», — вспоминал Полк. И это сделало ее поступок еще хуже. Она стала мстительной. Вот как она отреагировала на попытку ее сбить. "По правде говоря, большинство этих людей были напуганы. Такая музыка. Такая культура. Джои Рамон тоже угрожал ножом своей матери. У всех были неровные потолки. Может, Нэнси. Было немного больше. Друзья считали, что на поведение девочки повлияли многочисленные серьезные недопонимания с ее семьей. Но мог ли панк родиться без участия репрессивных родителей, осуждающих поведение своих детей? Скорее нет. Ну, панк точно. Как и большинство детей в возрасте семнадцати лет, она заявила, что ненавидит свою семью, призналась Эйлин Полк в одном из интервью. — Она сказала, что ее родители считали все, что она обожала, глупостью, и то, что она считала самым важным в своей жизни. Я думаю, что она выросла недолго в доме среднего класса. Она задыхалась от этого ».

Если верить матери Нэнси, Деборе Спанджен, она посвятила свою жизнь тому, чтобы разозлить других. Она родилась в 1958 году в пригороде Филадельфии. Она с самого начала была трудным ребенком. Удовлетворить ее было трудно, у нее бывали приступы дурного настроения и ярости. Она была эмоционально неуравновешенной, жаждала эмоций, оскорбляла своих братьев и сестер. «Когда она чего-то хотела, будь то большое или маленькое, она кричала и толкала нас, пока кто-нибудь не сдавался», — вспоминает Спанджен. — «Мы дали ей все. Почему? Потому что в доме не было шанса на покой, пока она его не получила." В детстве она напала на свою мать с молотком. Семья начала паломничество к врачам, психологам и клиникам. В 11 лет у Нэнси диагностировали шизофрению. Дебора говорит, что врач не рассказывал семье о болезни. Она попала в психиатрическую больницу, но ее отправили в школу для детей с проблемами.

Нэнси приехала в Нью-Йорк в возрасте семнадцати лет. Она уже принимала наркотики и спала с музыкантами. «Казалось, что каждую неделю это становится все более безумным, все дальше и дальше от нашего контроля и понимания того, что правильно и что неправильно», — написала Дебора Спанджен в своей книге «И я не хочу жить этой жизнью». «Наши моральные принципы ничего не значили для нее. Она просто пересекла черту, затем провела новую линию, которую снова пересекла. Она восстала против нас. Это было отвратительно и плохо, и мы сами не могли вынести того, что наш ребенок так растрачивает свою жизнь. Она просто выбрасывала их в мусорное ведро. Но не было силы, которая могла бы ее остановить ».

Дебора написала много плохого о своей дочери. Она не скрывала, что у девушки извращенная психика. Но в своих мемуарах г-жа Спанджен сосредотачивается только на нескольких инцидентах, и никто не знает, что между ними произошло. Каким-то образом Нэнси дошла до нескольких негативных высказываний и мифического удара каблуком в руку девятилетнего сына Вивьен Вествуд. Но на улицах Нью-Йорка были и те, кто считал Нэнси милой...

Продолжение следует...