Найти тему

А вы помните социальную сеть Clubhouse и какой был хайп вокруг, сейчас мало кто даже вспоминает её

Оглавление

Современные тренды это потешное зрелище. Я всегда смотрю на многие вещи со скепсисом, особенно когда их популяризируют вообще все кому не лень. Исключением наверное выступает тикток, в котором я все еще сижу и мне нравится тамошний контент. Но что же у нас такое Clubhouse, как люди быстро подняли шумиху вокруг приложения, но потом резко забыли.

Что это вообще такое?

Может вы пропустили этот момент, специально для вас я проясню, что может эта социальная сеть. Clubhouse - это специальная социальная сеть для видеоконференций, то есть люди создают свои комнаты и к ним подключаются совсем разные персонажи, они могут болтать о том, о сем. Все конференции шифруются и ни у кого нет доступа к записям. Казалось бы, звучит круто, не правда ли? Но, как оказалось, все покричали про это приложение и попросту забыли.

Меня пугал этот культ вокруг CLubhouse

Его очень сильно хайпили вообще все. Каждый блогер считал своим долгом создать комнату в Clubhouse и раздавать инвайты. Люди так сильно помешались на этих инвайтах, что постоянно это все дело мониторили. В комментариях любого анонса в комнату Clubhouse была фраза: Дайте инвайт. Но самое страшное начиналось тогда, когда они получали этот самый инвайт.

Как у них еще не поседели волосы, не понимаю

Есть даже целые статьи про психологические проблемы, вызываемые этим приложением
Есть даже целые статьи про психологические проблемы, вызываемые этим приложением

Я видел видео в тиктоке, где люди ночами не спали ради того, чтобы получить свой несчастный инвайт, но когда его они смогли получить, то сидели во всех комнатах подряд, не вылезали из приложения вовсе, ведь вдруг что-то очень интересное пропустишь. У вот такое меня пугает, что какое-то приложение на твоем смартфоне может завлечь тебя настолько сильно, что ты будешь бояться из него выйти.

Но что же сейчас с Clubhouse?

Я уверен, что многие люди все еще сидят в нем и там собирают свои веселые конференции, но большая часть пользователей покинули приложение. Оно попросту осталось нишевым, но при этом разработчики смогли получить неплохой коммерческий успех (во многом благодаря Илону Маску). Будет ли вторая волна хайпа этого приложения? Я думаю что нет, поскольку те, кто хотели, уже остались в этом приложении, а обычным пользователям это не нужно. Зато из-за этого в телеграм есть свой Clubhouse, что здорово, наверное.

А вы регистрировались в этой социальной сети? Если да, то понравилась ли она вам?

Благодарю за прочтение данной статьи до конца. Буду искренне признателен за распространение её в социальных в сетях. Отдельное спасибо если поставил статье "Нравится" и оставил свой комментарий, эти простые действия помогают мне и моему небольшому каналу расти дальше. Также в описании профиля есть ссылка на мой Instagram, там тоже есть немного контента

Подписывайся на канал, чтобы не пропустить новую статью