После установки турбины на Т-40 в системе снизилось давление масла, т.к появился не штатный доп потребитель. Чтобы его повысить, в масляную магистраль мы установили фильтр и заглушили центрифугу, т.к она тупо сбрасывает масло в картер, теряя полезное давление. Про утсановку турбины писал ЗДЕСЬ. И да, редукционный клапан в центрифуге затянут на всю и этого не хватило. На холодную давляк 3... Итак, фильтр врезали в магистараль радиатора охлаждения. Кстати продаются готовые комплекты, которые устанавливаются вместо центрифуги. Мы же не ищем лёгких путей и сделали всё своими руками. Да, выглядит не красиво, но зато работает и ничего не подтекает, своего результата мы добились. Запуск на холодную- манометр шкалит... 5 атм. Давление больше 2атм при небольшой нагрузке на прогретом двигателе. И это с ТУРБИНОЙ- она забирает часть давления! Масло- дизельная полусинтетика SAE10w40. Не премиум, но и не самое плохое. А вот видео, в котором всё наглядно показано и рассказано про фильтр: Но после то
Фильтр вместо Центрифуги на Т-40. Зачем и Как я его ПОСТАВИЛ?
27 марта 202127 мар 2021
3443
1 мин