У меня есть относительно примитивная рубрика:
Три-пять лучших работ в каждом жанре выдержат испытание временем. И для целей этого ответа лучшее и популярное-синонимы.
И в идеале, чтобы фильм выдержал разграбление времени, он должен нести как критическую, так и культурную валюту, т. е. он должен быть одновременно "лучшим" и "популярным".
Под "современным" я подразумеваю фильмы, выпущенные с 2010 года.
Если мы посмотрим на "действие", такие как Fury Road, Raid и Fallout и несколько других, по крайней мере, вероятно, выдержат испытание временем.
Точно так же в области " научной фантастики’ прибытие, Интерстеллар и начало будут продолжать сражаться, как показывает их растущая турнирная таблица.
И так далее. Это несколько простых выборов. Но пока я размышлял над ответом, мне пришла в голову странная мысль.
Премия "Оскар" за Лучшую картину должна стать бастионом совершенства; победители, по-видимому, сертифицированы долговечностью и неизменной актуальностью. Но на практике часто происходит обратное.
Несколько победителей теряются во времени, в то время как некоторые отважные номинанты терпят.
Но, конечно, это не всегда так вытряхивается. Есть несколько избранных.
Я считаю , что Spotlight (2015) - один из них.
У каждого поколения есть свой выдающийся журналистский фильм. Одних только 70-х было достаточно, чтобы продержаться несколько поколений.
Вы начинаете со Святого Грааля – всех людей президента . Кроме того, есть еще сеть . Оба в одном и том же 1976 году. Какое время быть живым!
И немного переместитесь во времени, и вы столкнетесь с полями убийств (1984), широковещательными новостями (1987), инсайдером (1999) и Зодиаком (2007). В моих глазах-настоящая классика.
Этот пантеон принадлежит нам. На самом деле я бы даже сказал, что он достоин места на трибуне, по обе стороны которой стоят все люди президента и его окружение .
Он делает такую тонкую работу с деликатным предметом. Это не сенсация, это достойно. Это фильм, снятый прежде всего с одной целью – рассказать историю.
Нет никакой театральности, никаких громких речей и прокламаций. История-это главное событие; это единственное событие.
"Прожектор " разделяет это качество со всеми людьми президента .
Этим фильмам не нужно впихивать напыщенные сцены в повествование, потому что тема, с которой они имеют дело, имеет больший вес, чем любая чрезмерная драматическая последовательность, когда-либо имевшая место.
Том Маккарти, режиссер, снял точный и в то же время очень убедительный фильм о журналистских расследованиях во всей их красе.
Его подстрекал ансамбль, достойный самых высоких похвал.
Именно благодаря подлинности и изяществу, пронизывающим прожектор , когда появляется единственная " громкая’ сцена в фильме, любезно предоставленная персонажем Марка Руффало, она сродни тому, чтобы быть сплющенной метрической тонной кирпичей.
Майк Резендес : тогда давайте обсудим это с Беном, и пусть он решает.Уолтер Робби Робинсон : мы отнесем его Бену, когда я скажу, что пора.Майк Резендес : пора, Робби! Пора! Они знали и позволили этому случиться! За детей! Ладно?Это мог быть ты, это мог быть я, это мог быть любой из нас.Мы должны прижать этих подонков! Мы должны показать людям, что никому это не сойдет с рук: ни священнику, ни кардиналу, ни долбаному папе!
"Прожектор " - такой же достойный обладатель "Оскара", как и любое другое последнее десятилетие. И это будет продолжаться. Он выдержит из-за своей подлинности, сдержанности и достоинства.