Найти в Дзене

Обзор Honda CR-V и сравнение с конкурентами

Оглавление

Honda CR-V в сравнении с конкурентами: Volkswagen Tiguan более приятен в управлении, Jeep Cherokee обладает внедорожными качествами, а Hyundai Tucson упакован по достоинству, но CR-V - сбалансированный конкурент с исключительным грузовым пространством. Новый гибрид уступает Toyota RAV4 Hybrid по пробегу и проходимости, но имеет неплохие преимущества.

Всего лишь год назад Honda CR-V был охарактеризован как лидер, который терял лидерство - не по продажам, потому что он оставался одним из самых продаваемых внедорожников на рынке, уступающего только обновленной Toyota RAV4 потому, что требовались обновления. Honda внесла некоторые обновления на 2020 год, в том числе долгожданное добавление гибридной версии, и для базового уровня отделка салона, но в остальном изменения не квалифицируются как серьезные улучшения. Этот обзор охватывает как модель CR-V Limited 2020, работающую только на бензине, так и две версии Hybrid.

Я буду обсуждать гибрид CR-V вместе с обычным, потому что он так же заслуживает всяческого внимания. Сейчас много говорят о подключаемой электрике, но большим плюсом гибрида является то, что опыт владения идентичен тому, к чему все привыкли.

Honda CR-V Hybrid MPG, Цена

Гибридная трансмиссия доступна на всех четырех комплектациях CR-V - LX, EX, EX-L и Touring. - но она идет только с полным приводом, в то время как каждый из негибридных автомобилей может быть передним или полным. Гибрид добавляет к цене около 100000 рублей независимо от комплектации и начинается с 2000000 рублей за LX .

После 30 км смешанного вождения в обычном (не экономичном) режиме CR-V Hybrid маршрутный компьютер показал 5,5литра на 100. Еще через 25 км на несколько более высоких скоростях компьютер показал 5,7 литра на 100.

CR-V против CR-V Гибридное ускорение

Honda правильно утверждает, что CR-V Hybrid быстрее выходит из строя, чем негибридный.. Одна из наших самых больших претензий к CR-V, работающему только на бензине, заключается в том, насколько он убогий при старте с места: при ударе по педали CR-V движется, но практически не разгоняется в течение двух или трех секунд. Вы можете привыкнуть к этому, и некоторые водители могут этого не заметить, потому что, мощность довольно хорошая, даже если бесступенчатые автоматические коробки передач не являются нашими любимыми.

Так что да, гибрид быстрее выходит из строя, чем обычный CR-V, но он не устанавливает никаких рекордов. Технически двухмоторная гибридная система Honda вообще не имеет трансмиссии или даже устройства разделения мощности, как у Toyota и многих других.

Несмотря на то, что трансмиссия не меняет передаточные числа все еще есть некоторый эффект резиновой ленты на более низких скоростях, задержка, когда вы нажимаете на акселератор- вы ждете, пока двигатель не наберет обороты. Это не так плохо, как ранний гибрид или даже некоторые из более распространенных типов, но все же казалось, что была задержка, поскольку двигатель приводил в действие генератор, который, в свою очередь, приводил в действие электродвигатель электрического привода. Он также включал в себя гудение двигателя, которое сопровождает многие гибриды.

Общая мощность довольно хороша и идеально подходит для автомобиля без трансмиссии. Во всяком случае, гибрид, похоже, жертвует высокой скоростью ради своего преимущества вне очереди. Секрет эффективности обычного 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом заключается в том, что он не слишком мощный, Honda указывает, что максимальная мощность составляет 212 л.с для гибридной трансмиссии по сравнению с 190 л.с для бензиновой версии.

Вердикт: эффективный, универсальный внедорожник с удивительным аппетитом к грузам, Honda CR-V 2020 года выиграет от большей автономной мощности, комфорта езды и приятной мультимедийной системы. Новый гибрид увеличивает пробег на 31% в совокупности, но имеет скромную проходимость.