Найти тему
46,1K подписчиков

Птицы, бабочки и змеи в бразильском Парке Птиц

После посещения водопадов Игуасу у меня ещё оставалось время и я решила заглянуть в Парк Птиц, что находится рядом с национальным парком.
На форумах я читала противоречивые отзывы. Одним очень понравилось, другие отзывались о парке Птиц, как о напрасной трате времени и денег. И я решила проверить сама.

После посещения водопадов Игуасу у меня ещё оставалось время и я решила заглянуть в Парк Птиц, что находится рядом с национальным парком.
На форумах я читала противоречивые отзывы.


Это было правильное решение. Я не только отдохнула в тени деревьев, глядя на красивых пернатых, но ещё и получила массу положительных эмоций.

Билеты можно приобрести в автоматической кассе или у живого кассира, рядом - вход в сам Парк Птиц. У входа есть схема, где показано расположение вольеров.
В прудиках рядом со входом плавают красные и цветные рыбки.


Парк Птиц начинается с огромного вольера, где живут алые ибисы, фламинго и много других красивых пернатых. Они мирно соседствуют друг с другом. Рядом, у вольера есть информационное табло, где можно прочитать об этих птицах.
Особенно поразили алые ибисы цветом своего оперения.


Эти же фламинго в огромных количествах гуляют в соседнем вольере у воды.

Забавно, что этих птиц я не так давно видела в естественных условиях в Боливии, на альтиплано, но здесь удалось рассмотреть их близко и во всех подробностях.


У воды в парке живут десятки видов птиц. Очень красивый венценосный журавль с короной-хохолком на голове.

Встречаются такие птицы, о существовании которых вы даже не подозревали. Распознать их помогают информационные щиты рядом с вольерами. Там есть фотография птицы и её описание, где живёт, чем питается, чем интересна.


Разнообразие птиц поражает. Здесь и разные виды попугаев, от маленьких, невзрачных зелёных, похожих на воробушков, до огромных разноцветных.

Вольеры, где живут птицы, большие и просторные. Думаю, что пернатым здесь живётся неплохо. Для каждого вида птиц созданы условия, близкие к их среде обитания. Везде стоят кормушки и поилки.


Есть вольеры, где птиц можно увидеть только через сетку, а есть такие, куда можно зайти и увидеть птиц в естественной среде. Через такие большие вольеры проложены специальные дорожки и сделаны двойные двери, чтобы случайно не выпустить птиц на волю. Сверху вольеры затянуты сеткой.

В одном из таких больших вольеров живут туканы. Вот эти птицы поразили меня до глубины души. Как можно жить и летать с таким огромным клювом?)


Кроме птиц в парке можно увидеть черепах и змей. Черепахи ползают свободно по всему парку, а змеи и крокодилы в вольере.


Небольшая часть парка выделена под вольеры для бабочек. Можно увидеть огромных, в две ладони бабочек. Они свободно летают по вольеру, садятся на фрукты и поилки с водой.


Самые забавные и яркие, это, конечно, попугаи. В их вольерах всегда много людей и птицы к этому привыкли. Служащие всегда присутствуют в тех вольерах, где свободный вход и могут помочь привлечь внимание птиц, чтобы сделать фото.


А ещё, в парке есть специальная зона, где можно сфотографироваться с большими цветными попугаями. Волонтёры, которые там дежурят, посадят птиц рядом с вами и сделают фотографии на ваш гаджет. Это бесплатно.

Очень советую посетить этот Парк Птиц, если будете рядом.