Вчера мы изучили половину списка с "правыми консерваторами", предложенного "радикальным ортодоксом" (это такое самоопределение) Тюренковым.
Продолжим. Чего я не знала, о том поискала сегодня информации. И, как выяснилось, удивительного не обнаружила.
Но под 11 нумером у Тюренкова идет "консерватор Борис Межуев". Да-да, я как раз на днях обращалась к теме порченного хнарикума, в который под его руководством превратилась "Русская idea". По счастью, это уже видно не мне одной. Бывший редактор какое-то время назад в ужасе отписался, что отношения к сайту более не имеет. Там теперь и "уроки русскости" от русофоба Мамардашвили, и постоянное участие в работе редакции красноэфедронного фантаста Рыбакова, который признавался, что в 17-м году "мочил бы тушу Российской Империи в ..." Извините, не могу докончить пакость словами, но все ведь поняли. Такой вот "консерватизм". С ненавистью к РИ, ненавистью осатанелой, с корчами. Вдобавок сей - лоббист китайских интересов, о чем я писала для журнала "Вопросы национализма" по просьбе Константина Крылова. Сокращенный вариант статьи "Китайский Император для русского народа" опубликован на АПН. Но добавлю в двух словах: этой шатии не только Империя ненавистна до помрачения, но даже такое наше национальное сокровище, как "Слово о Полку Игореве".
12. Минаков Аркадий. Мало информации, сомнение в пользу ответчика.
13. Никита Михалков. Деятель заметный, не спорю. Но в качестве именно мыслителя производит несколько неустойчивое впечатление.
14. Сергей Михеев. Может у Тюренкова просто извращенное чувство юмора? Состоит в партии "За кривду" с Прилепиным. Нет, прав был Чехов Антон Павлович: как родится мальчик, надо его сразу же посечь, приговаривая "Левые не бывают консерваторами! Понял? Хорошо понял! Консерваторы это правые!!" Кажется я немного вольно обошлась с цитатой, но сечь и приговаривать надобно беспременно. Вырастут - уже не поймут.
15. Наталия Нарочницкая. У меня есть вопросы, но это хоть не смешно.
16. Феликс Разумовский.
17. Михаил Ремизов.
18. Андрей Рогозянский. Фигура скромная, занимается педагогикой, издается в православном издательстве "Лепта". Если бы (без пренебрежения говорю) таких фигур в консервативном пространстве только двадцать, то дело худо.
19. Михаил Смолин
20. Сергей Худиев. Что тут могу присловить - я не вполне уверена, что для теолога так важна идентицикация "правый консервативный", она скорее политическая.
Но так или иначе, а список мы исчерпали. И таким образом можем подойти к итогам.
Окончание следует!
(изображения взяты из открытого доступа)