Найти тему
Автобаза №1

Женщины, которые сделали неоценимый вклад в развитие мирового автопрома

Оглавление

Разработка автомобилей считается делом мужчин. Но и женщины внесли свою лепту в техническое и технологическое развитие автомобильной промышленности. И добиться признания, внедрения своих изобретений представительницам слабой половины было очень непросто. Но они преодолели трудности, предрассудки, сделали машины лучше.

Маргарет А. Уилкокс

Маргарет Уилкокс
Маргарет Уилкокс

Разработала автомобильный обогреватель, который использовал тепловую энергию двигателя. Это техническое решение запатентовали в 1893 году, но используется и в наши дни.

Мэри Андерсон

Мэри Андерсон
Мэри Андерсон

Изобрела стеклоочистители или дворники в 1903 году. Но в то время у автомобилей еще не было лобовых стекол. Разработку взяли на вооружение только в 1922 году. И за нее Мэри Андерсон не получила ни копейки. Она была зачислена в Зал славы изобретателей только в 2011 году.

Хелен Блэр Бартлетт

Эта женщина работала в подразделении General Motors AC Spark Plug и изобрела изоляцию для свеч зажигания. Помогло ей в этом образование геолога.

Флоренс Лоуренс

Флоренс Лоуренс
Флоренс Лоуренс

Это автор сигнала поворота, который стал стандартным и обязательным оборудованием в 1939 году. Флоренс была актрисой и не патентовала свое изобретение.

Хеди Ламарр

Хеди Ламарр
Хеди Ламарр

Еще одна актриса, которая внесла неоценимый вклад в развитие технологий. Хеди Ламарр известна в кругу изобретателей как «мать Wi-Fi». Она разработала и запатентовала в 1941 году технологию скачкообразной перестройки частоты. Эта технология лежит в основе беспроводных систем передачи данных, которые сегодня широко используются во всем мире.

Маргарет Ву

Маргарет Ву
Маргарет Ву

Совершила революцию в сфере синтетических смазочных материалов. Она повысила их энергоэффективность. Кроме того, Маргарет Ву запатентовала около 100 разработок.

Женщины в Зале славы изобретений

В 1920 году в США учредили «Женское бюро» или «Агентство Министерства труда», которое должно было способствовать улучшению условий труда женщин. Уже в 1923 году количество зарегистрированных технических предложений достигло 345. И треть из них касалось транспортной сферы, включая безопасность дорожного движения. А авторами всех изобретений, зарегистрированных агентством, были женщины.

Зале славы изобретений начал работу в 1973 году, но представительниц прекрасной половины человечества начали принимать только в 1991 году. И они составляют около 12% от общего количества изобретателей. Но только 3 женщины зачислены в Зал славы за разработку инноваций для автомобилей.