Ее нашли через 2 часа после покушения. Правда, никто сначала не понял, о ком речь. Просто в полицию позвонила какая-то парочка, решившая прогуляться по дамбе, и сообщила, что рядом с дамбой на берегу кто-то лежит. Парень побоялся подходить и убедил девушку вызвать полицию. На ней не было живого места. Но она дышала. Грэг прилетел туда почти сразу же с полицией, ему хотелось обнять ее, прижать к себе, говорить, что все будет хорошо, что он никогда больше ее не оставит, но все же в этот раз холодный разум победил. Его действия стали механическими, и все, что он делал - было ради одного: спасти пациента. И он спас. Сутками сидел у ее кровати, сам проводил все операции по восстановлению, заказывал лучшие медикаменты, каждый день приносил цветы и ждал, когда она очнется.
Когда Таша открыла глаза и поморщилась от боли, Грэг уже держал ее за руку. Она еле заметно улыбнулась, и Грэг снова растаял. Клялся ей в любви, умолял больше никуда не лезть, сняться с поста, уехать из штата, только чтобы они всегда были вместе. Таша могла только смотреть на него и тихо улыбаться. Он и подумать не мог тогда, что это уже совсем другая Таша... Не его рыжая красотка, не милая скромная девочка, которую он будет опекать как заботливый отец и муж. Разве мог он знать...
Таша довольно быстро пошла на поправку и слышать не хотела о том, что она что-то бросит, оставит, испугается. Наоборот, она лезла напролом, работая даже из больничной палаты. Почти все коллеги твердили ему, что он не один такой у нее, что каждый, кто заходит к ней в палату, выходит с ощущением того, что он единственный, и больше ей никто не нужен. Грэг не верил. Он был предан своей любви, она ведь сама тогда поцеловала его, она все это начала, она сделала его счастливым. Поэтому он по прежнему продолжал слепо лететь на это рыжее пламя, не боясь сгореть.
Через полторы недели Таша полностью поправилась (за исключением мелочей, которые будут ее беспокоить до самой старости) и вышла на работу в губернаторскую, а еще через две недели Грэг, приехав домой, обнаружил, что замки сменены, а его вещи одиноко стоят на улице. Он звонил в дверь, стучал, звонил Таше - но нигде не было ответа. Через 10 минут на его телефон пришло смс: "Дом теперь мой. Вещи твои собрала. На севере города есть неплохой мотель. Спасибо за все, Таша". Он молча смотрел на это смс, а затем, не помня себя, поджег дом.