Сначала я не особо обратила на это внимание. Но в итоге он сделал это моим вторым именем, которое знал только он. На долгое время я стала «его Кариной», как он повторял мне много раз, в течении всех этих лет. Это был наш общий секрет. Какая-то тайна, которая связывала нас обоих, «секретное имя», которое знал только он. Когда он так меня называл, я как будто переносилась в другой мир, который принадлежал только ему, куда я каждый раз погружалась полностью. Он становился центром происходящего, в то время как все остальное автоматически уходило на второй план. Так умел только профессор. Когда он смотрел на меня своими красивыми карими глазами, он переносил меня куда-то, где было просто хорошо. Поэтому каждый раз, когда он приглашал меня, я не могла от этого отказываться. Я все время искала ответ на вопрос, что же нас так связало.
В его глазах всегда была озорная искра, которая выводила меня из грустных размышлений. Я заражалась его итальянским темпераментом и умением видеть позитивные стороны даже в самых трагичных вещах. У него было много званий и титулов, пост международного значения. Но, что было очень важно для меня, несмотря на все это, он оставался просто человеком. Он знал, что я на тот момент была просто бедной студенткой, у меня не было богатых родителей, и меня никто не продвигал по жизни. Он знал про меня очень много и ни разу не упрекнул и не унизил. Он создавал у меня чувство, что мы были на равных. А что было главным, он верил в меня, принимал такой, какая я есть и не пытался менять ни меня, ни мою жизнь. Я была рада встречать его снова и снова. Он давал стимул двигаться вперед и не сдаваться в те трудные моменты, которые были у меня в Европе, которая не была моим родным домом. Я была безмерно благодарна жизни за то, что она дала возможность встретить этого человека.
Да, я видела в нем именно человека, напоминавшего меня саму. Я не искала в нем замены отцу, я не хотела с ним любовной связи. Я просто восхищалась им и ценила то, что он был у меня. Мы были абсолютно разными. У него был аналитический ум, анализирующий все подряд. Он не верил ни в Бога, ни в черта. Его атеизм проявлялся во многих сторонах жизни. А я была связана с природой и знала, что были какие-то высшие силы. Они не оставляли меня одну и не позволяли утонуть в океане этого жестокого мира. Мы часто дискутировали на все эти темы, пытались доказать свою правоту. Потом мы пожимали друг другу руки, оставшись каждый при своем мнении и были счастливы, что каждый из нас был интересным собеседником и не настаивал на своей точке зрения. Профессор был для меня тем, кто не ставил себе границ в пространстве вариантов жизни. Я училась у него всему, чему могла.
Я не сразу пришла к пониманию того, что где-то там, за границей нашего сознания, есть еще какие-то силы, движущие миром. Но достаточно быстро. В жизни была цепочка обстоятельств, которые привели к пониманию того, что просто случайностей не существовало. Анализируя некоторые события своей жизни, я начала приходить к выводу, что было нечто, ведущее меня по определенному жизненному пути и не позволяющее с него свернуть. Этот путь как будто был предначертан заранее. Когда я сходила с него, меня возвращали обратно, иногда достаточно жестко.
София Лоренцо. Отрывок из книги "Карина".
Если вы хотите узнать больше, переходите по ссылке и погружайтесь в мир главной героини:
https://www.litres.ru/sofiya-lorenco/karina
26.03.2021