Найти тему
КинООфилин

Март 2021 - фильмы ужасов в прокате

Оглавление

Рубрика возвращается после двухмесячного отсутствия. Бронепоезд ужасов всё ещё не разогнался до приличных скоростей, и в марте на киноэкраны вышло всего шесть картин.

4 марта: "Реинкарнация: Пришествие дьявола"

Два милых пожилых человека похитили беременную девушку. Зачем? Во славу Сатане, конечно же! Они хотят вселить дух своего умершего внука в ещё нерождённое дитя. Всё необходимое для сего процесса у них есть. Старая книга, сосуд и море энтузиазма. Вот только переводчики с древних языков из них так себе. Поэтому, помимо всего прочего, через тонкую завесу начинают просачиваться и другие духи алчущие свежего мяса.

Один из лучших ужастиков прошлого года, совершенно неожиданно появившийся из-под умелых рук парочки друзей, которые до этого 11 лет снимали рождественские фильмы для Холмарка. Оригинальная задумка разыграна прекрасным канадским дуэтом широко известных в узких кругах актёров. Отдельные сцены чудо как хороши. Например, собрание тайной ложи дьяволопоклонников, после которого можно поесть печеньки, испечённые главой, или обилие внезапных смертей. Смотреть можно смело, так же как и ждать чего-нибудь нового от режиссёров. Полный обзор здесь.

11 марта: "Бывшая"

-2

Наши герои скоро поженятся, но внезапно парню начинает писать какая-то женщина. Шлёт вызывающие фотки, делится воспоминаниями. А между тем, девушку преследует некая ужасающая сущность. То в бассейне не даст поплескаться, а то в больнице подстережёт за углом. Что происходит и как с этим связан друг детства главного героя?

Русский хоррор, внезапно, не от Подгаевского, а от Пузыревского. В общем и целом, данная лента больше похожа на кино, но всё ещё не дотягивает до действительно интересной картины. Кинематограф ужаса Индонезии развивается быстрее, чем наш, что прискорбно. Сюжет слегка адекватнее, немного разбавлен местным колоритом, но стерильные съёмки и абсолютная неправдоподобность персонажей портит впечатление. В кино идти с осторожностью и если больше совсем не на что. Полный обзор тут.

11 марта "Проклятие: Обитель смерти"

-3

По старой традиции, наши герои, охотники на привидений, изгоняют оных из старых домов. Загвоздка в том, что они сами не верят в то, что делают, а вот в деньги очень даже. Всё может поменяться, когда их зовут изгнать духов из заброшенного приюта...

Лента, вышедшая в 2018 году, каким-то мистическим образом пробралась на наши экраны без посредничества "Кинологистики". Обычно таким промышляет этот прокатчик, но тут подсуетились совсем другие ребята. Лента изо всех сил старается казаться стандартной историей про призраков, но в последней трети содержит сюжетный поворот, который меняет не только тональность ленты, но и её стилистику. Из-за такого подхода продюсеры долго не могли пристроить своё творение в прокат, но всех спас Нетфликс, предоставивший приют неприкаянной картине. Если оценивать её непредвзято, то получилось просто неплохо, но из-за специфичного повествования не совсем понятно, кому можно рекомендовать его к просмотру. Ситуация во многом похожа на недавний "Penance Lane", хотя технически "Проклятие: обитель смерти" снят лучше. В кино на свой страх и риск, но лучше посмотреть дома.

11 марта "Изгоняющий дьявола. Врата"

-4

Наш герой - мальчик, отец которого ушёл из семьи много лет назад. Теперь ребёнок учится в церковной школе, а мама с отчимом временами приезжают к нему повидаться. Всё меняется, когда на празднике бабушка мальца отправляется на встречу с Осирисом, а он замечает призрак деда. Тут явно что-то нечисто, впрочем, как и во всех остальных церковных школах...

Вышедшая два года назад на Западе лента осталась совершенно незамеченной критиками. Это как раз тот случай, когда талантливый оператор не является хорошим режиссёром. Дон Фаунтлерой отлично себя чувствует за камерой, но за 23 года так и не смог научиться ставить достойные картины. Фильм вышел очень неровным, местами глупым и не согласующимся со своей же внутренней логикой. Впрочем, для "Кинологистики" выпускать подобное в кинотеатрах - это норма. Для зрителя же нормой будет не ходить на такую чушь. Хоть и с Тобином Беллом на вторых ролях.

18 марта "Оборотень"

-5

Наш герой - полицейский в маленьком городке. Будучи сыном шерифа, внуком шерифа и, возможно, правнуком, он видит себя в этой должности после отца. Правда, у него явные проблемы с алкоголем, гневом и уважением окружающих. Переизбыток первых двух и отсутствие последнего. Тяжело быть уважаемым шерифом, если все в городке знают, что тебя не ценит даже собственная дочь. Как назло, перед самой отставкой шерифа начинают происходить загадочные убийства. Тела женщин находят растерзанными, а все улики говорят, что это дело лап самого настоящего волка-оборотня. Как поведёт себя наш герой в стрессовой ситуации? Сумеет ли преодолеть все невзгоды и стать образцовым шерифом?

Многострадальный релиз, добравшийся до экранов с третьей или даже четвёртой попытки. Неплохой по задумке и исполнению фильм, который портит исполнитель главной роли, а по совместительству режиссёр, сценарист и продюсер. Как показывает практика, товарищ способен хорошо играть, когда его контролирует другой человек, но самостоятельно, по большей части, только кривляется. Однако же смотреть ленту всё равно можно, ибо она полна неплохих отсылок на классику, в ней задействован добротный актёрский состав, а роль шерифа стала предпоследней для Роберта Форстера. Полный обзор тут.

18 марта "Хребет дьявола"

-6

Группа товарищей отправляется исследовать давно заброшенные угольные шахты. Начальник экспедиции уверяет, что его послал университет с целью понять, что именно за трагедия, приведшая к закрытию, случилась много лет назад. Прибыв на место, они замечают, что местные глядят на них не слишком-то дружелюбно, просят поскорее уехать и не совать носа в старые месторождения угля. Что же скрывается за забором под напряжением по всему периметру холма?

Ещё одна лента, которую очень странно видеть в кино. Она гораздо увереннее чувствовала бы себя в цифровых релизах, о которых мы поговорим позже. О том, какие именно твари таятся в подземельях, ты, в отличие от героев ленты, узнаешь практически сразу, поэтому попытки нагнетать напряжение вызывают только недоумение. В остальном, неплохая лента для любителей поджанра про всяческих монстров, для просмотра вечерком дома в компании чашки кофе или ещё более горячего напитка. В кино идти на такое точно не стоит. Рецензия тут.

Подписывайтесь, ставьте лайки, комментируйте, а если репост в социальных сетях сделаете, то вообще огромное спасибо. Предлагайте фильмы на обзор в чате канала.