Крупные компании с длинной историей стараются не просто создать красивый и легко запоминающийся логотип, но и выразить в нем свою суть. Иногда это отчетливо видно, но в некоторых случаях заметить посыл бренда не так просто.
Amazon
Известнейший интернет-гигант Amazon представил новый логотип в 2000 году. Внешне он выглядит довольно просто: название компании, под которой растянулась желтая стрелочка-улыбка. Если присмотреться, то станет ясно, что стрелочка указывает от A до Z. Посыл понятен: в интернет-магазине Amazon можно купить все, что угодно. То есть буквально от A до Z, первой и последней буквы английского алфавита.
Bluetooth
Технология беспроводной передачи данных Bluetooth носит весьма странное название, которое дословно означает «синий зуб». Однако выбрано оно было не случайно. Технологию назвали в честь короля Дании и Норвегии Харальда Синезубого , жившего в X веке. Как Bluetooth объединяет различные устройства, так и король Харальд в свое время объединил народы на территории современных Дании, где технологию и разработали. Видимо, таким образом разработчики выразили свое уважение. Логотип Bluetooth содержит инициалы короля, написанные рунами. Но почему же у короля было такое прозвище? По одной из версий он очень любил чернику, которая окрашивала его зубы в синий цвет.
Subway
Незамысловатое название отражает суть фастфуда: можно перекусить прямо на бегу. Например, когда едете в метро. Ведь именно так и переводится слово subway. Однако суть в том, что стрелки в начале и конце символизируют вход и выход в подземку.
Beats
Производитель модных наушников заложил очень простую, но малозаметную концепцию в логотип. Представьте, что красный круг — голова человека, а буква b — наушники.
FedEx
Популярнейшая американская компания по доставке грузов отлично известна и у нас. Хотя бы по фильму «Изгой» с Томом Хэнксом. Сам логотип предельно простой, но и здесь авторы спрятали небольшой секрет. Между буквами E и X спрятана стрелка, которая символизирует движение вперед. Вполне символично для логистической компании.
Gillette
Известнейшая компания, которая производит средства для бритья смогла спрятать в логотипе небольшую отсылку к своей деятельности. Обратите внимание на две первые буквы логотипа. Они как будто срезаны лезвием.
LG
Южнокорейская компания LG образовалась путем слияния двух компаний — Lucky и GoldStar. Отсюда и произошло название компании. На узнаваемом логотипе можно увидеть буквы LG, которые в то же время формируют стилизованное человеческое лицо. L — это нос, G — овал лица, точка — глаз.
Continental
Заметить «подвох» в логотипе Continental не так просто. Да и если не знать род деятельности компании, то угадать шину спрятанную между буквами C и O практически невозможно. Согласитесь, гораздо изобретательнее, чем простая стилизация буквы О.