Найти тему

Как "правильные" проектные бюро экономят заказчикам время?

Оглавление


Пустые обещания большинства бюро


При реализации проекта многие заказчики сталкиваются с тем, чего они явно не ожидали в момент заключения договора, когда архитектурное бюро рисовало им красивую картинку и обещало перспективность объекта.

Во-первых, еще ни одно проектирование не происходило без правок, ровно также, как ни одно строительство не велось без “косяков”.

Но, к сожалению, на рынке почему-то принято:


- затягивать сроки даже тогда, когда можно решить все быстро
- игнорировать пожелания клиента
- навязывать идеи и видение главного “архитектора”
- увеличивать стоимость проекта, не обговаривая это заранее и прочее

Каждый раз клиент должен приезжать в офис “разбираться”, потому что вопрос ставится так, что по-другому его сложно решить. Тратится время, тратятся нервы и часто реализованный проект получается далеко не таким, каким был запланирован.



"Правильных" бюро не устраивают такие условия и они предлагают своим заказчикам прозрачные условия.

Главный принцип в данном деле - экономия времени заказчиков.


Как это обычно проявляется?



- Самостоятельно выезжают на объект
- Оперативно консультируют клиентов по всем главным вопросам в проектировании
- Оценивают землю/недвижимость, предлагают индивидуальные варианты проектов на выбор
- При разработке проекта ориентируются на пожелания заказчика
- Проектирование заключается в реальные сроки
Важно: При возникновении непредвиденных ситуаций и недопонимания всегда идут на встречу клиенту и стараются решить все проблемы в кратчайшие сроки
- Помогают в кратчайшие сроки помочь с инвестициями в перспективный проект

-2


Сотрудничали ли вы с подобным "правильным бюро" или вам доводилось иметь дело только с недобросовестными специалистами?