Wildberries славится низкими ценами и частыми скидками.
Тем самым привлекая поток клиентов.
Разберем “секреты” низких цен.
За скидкой 70% скрывается не всегда низкая стоимость. Wildberries обязует поставщиков регулярно устанавливать снижение цен. Если продавец не удешевляет товар, то он пропадает из каталога.
Стоит один раз поставщику вылететь из сайта, как он начинает подстраиваться под политику маркетплейса.
Завышает цену товара, для предоставления скидки, чтобы сохранить место на сайте. Это причина из-за которой базовая цена идет вверх, а за ней следом и скидка. Дополнительно используют промокоды, которые рассчитываются от цены после скидки.
Маркетплейс чередует проведение акций с промокодами и акций со скидками. К примеру, сперва действует понижение от 20%, а позднее запускают “мега распродажу” с промокодом, который распространяется на товары со скидкой.
Продавцы учитывают эти правила, и повышают расценки. При таких условиях, покупатель совершит выгодную покупку только при использовании промокода.
Еще одна хитрость Wildberries - это мониторинг цен на других площадках. Если в другом маркетплейсе стоимость будет ниже, товар скроют на сайте от глаз клиента. Поэтому поставщики публикуют продукт под разными брендами для разных площадок.
Продавцы не устанавливают цены себе в ущерб. Но некоторые выходят из игры, не желая проделывать эти сложные манипуляции с цифрами.
При этом, у покупателей создается мираж низких цен и выгоды, что и сделало Wildberries популярным интернет-магазином.