Приветствую, друзья!
Поговорим немного о том, как можно вести себя с банками-кредиторами, которые пытаются заниматься взысканием просроченной задолженности.
Включайте трек для чтения:
Если вы читаете статьи на этом канале, то:
- Коллекторов и взыскателей вы уже не боитесь, знаете как противостоять их нападкам;
- Если надо защитить себя - знаете куда обращаться и каким образом, что добавлять к обращениям;
- Умеете разговаривать с кредиторами и взыскателями не с позиции виноватого, а с позиции человека, уважающего себя и свои права;
- Не боитесь суда и последствий, которыми любят пугать взыскатели и коллекторы (парадокс - они пугают нас тем, что является выгодным решением и к чему мы стремимся);
- Учимся определять в людях уровень загавнованности (это к теме не относится, но такое есть - воспринимайте, как положительный побочный эффект нашей с вами работы).
Это и многое другое мы приобрели и продолжаем совершенствоваться. Ваши результаты впечатляют!
В связи с этим я предлагаю сделать "доску почёта КиллКолл" - давайте собирать нашу судебную практику!
Выигрышными делами будем гордится, на менее выигрышных будем учиться - делать работу над ошибками. И все будем анализировать и идти к успеху!
Это было маленькое вступление. Теперь к делу, моделируем ситуацию:
У вас имеются кредитные продукты банков (карты, потребительские кредиты, и т.п.). Образовалась просроченная задолженность и, как следствие, открылся "сезон охоты на должника" (интересное название, если бы мы проходили ролевой квест).
Что обычно делают люди в этой ситуации:
- Просят войти в положение, принять и понять, предоставить рефинансирование, реструктуризацию или кредитные каникулы;
- Игнорируют любые взаимодействия с банками;
- Бездумно и агрессивно отвечают выпадом на выпад при любом "касании" с сотрудником кредитора.
По традиции добавлю - "и многое другое"...
Но всё это время можно проводить с гораздо большей пользой!
Как банк портит жизнь своим "любимым" клиентам, также можно организовать законную "обратку", которая затем может оказаться полезной (по ситуации).
Когда дело доходит до суда - важным может стать даже самый мятый клочок бумаги, который прилепился к ботинку сотрудника банка при посещении заёмщика.
Например:
- конверт от заказного письма - это доказательство отправленного уведомления;
- Оставленная "бумага" сотрудником банка может послужить основанием для жалобы на распространение информации о персональных данных и раскрытие банковской тайны, а если там написано слово "Должник", то и для заявления в полицию на клевету);
- Действия и бездействие банка на ваши обращения тоже могут сыграть ключевую роль в принятии решения...
Всё вышеназванное можно в дальнейшем использовать для написания ходатайств, заявлений и возражений в суде.
Был прецедент, когда на женщину подали в суд по многолетнему кредиту (т.е. СИД ещё не вышел, например 100500 денег на 5 лет). Она смогла доказать и представила в суде письмо от банка с досрочным требованием возврата всей суммы задолженности, присланное на e-mail с официальной почты банка. А это значит, что банк нарушил условия договора. На основании этого письма пересчитали срок от даты получения данного письмеца, иск оставили без рассмотрения, потому что СИД вышел.
Хоть это судебное решение и было наполнено юридическим официозом, я его читал, как будто оно написано в комедийном жанре)))
Что надо сделать, чтобы достигать подобного успеха?
Ответ простой - включить мозги и не концентрироваться только на своей ситуации! Это позволит вам начать видеть возможности!
Узкое мышление всегда не на пользу!
Пишите обращения, жалобы, обращения в банки и всё это складывайте в коробочку. Чтобы из этой коробочки получился ящик Пандоры для банков!!!
С Вами Владимир КиллКолл!
Подписывайтесь на канал «КиллКолл» и ставьте лайк, дизлайк поставят коллекторы.