Марина Ладынина готовилась к выписке из роддома. Отцу ребёнка - режиссёру Ивану Пырьеву - она ничего не сообщила. Он очень занят, и к тому же - женат. Зачем тревожить мастера?
Каково же было её изумление, когда на пороге больницы она увидела Ивана Александровича, но только не Пырьева, а его тёзку - Ивана Любезнова. Он грустно улыбнулся и сказал: "Марина, я приму твоего ребёнка как своего. Возвращайся".
Они познакомились ещё в ГИТИСе и моментально нашли общий язык. В весёлой студентке младшего курса Любезнов почувствовал родственную душу. А она? Кто знает, что было тогда на уме у сибирской красавицы.
Как бы то ни было, но сын астраханского рыбака, который в юности служил кочегаром на корабле, и девушка из глухой сибирской деревни, которая ещё недавно доила коров и полоскала в проруби бельё, были в столице гостями и чувствовали себя не слишком уютно. Это их и объединило. Иван Любезнов казался отличной партией - весёлый, заботливый и очень талантливый.
Первое время супруги жили душа в душу. Но потом студенческая идиллия закончилась и театральная Москва приняла выпускников в свои объятия. Иван Александрович был принят в Театр сатиры, а Марину Алексеевну пригласили во МХАТ. А это значит, что каждый вечер теперь - врозь. Любезнов мечтал увезти жену из Москвы, чтобы работать в провинции и достигнуть в жизни всего самим.
Его можно было понять - Марине нравилось быть в центре внимания, армия её поклонников росла. Как тут не ревновать? Однако Ладыниной идея расстаться со столицей совсем не нравилась. Она понимала, что в провинции её энергия, эмоциональность попросту пропадут.
Как-то в доме кино приятельница познакомила Марину с молодым режиссёром Иваном Пырьевым и пригласила обоих в гости. Пырьев с интересом взглянул на блондинку и согласился.
Девушки заскочили в подъехавший автобус, а Пырьев не успел - двери захлопнулись прямо перед его носом. "Ну, значит, не судьба", - подумал он. Но автобус, едва тронувшись, тут же затормозил. Пырьев запрыгнул в него и тут же заявил Марине: "Судьба!"
Они были нужны друг другу. Она ему - как лицо новой эпохи, а он ей - как человек, который позволил раскрыть все стороны её актёрского дарования.
Отношения с Любезновым на тот момент разладились окончательно. Супруг виду не подавал, но охлаждение переживал горько и тяжело. И вот появился шанс сблизиться вновь - Иван Пырьев приглашает обоих сняться в комедии "Богатая невеста". Съёмки на Украине, лето, солнце, луга. Может, всё ещё вернётся?
По сюжету фильма герой Любезнова - счетовод - задумал жениться на самой работящей девушке колхоза. Но его расчётливым планам мешает красавец-тракторист, ударник производства.
Соперник - тяжеловес у Ивана Любезнова появился и за кадром - Пырьев не на шутку увлёкся исполнительницей главной роли. А её мужу оставалось только молча отойти в сторону. Роман на съёмках обернулся грандиозным скaндaлoм - в Киев заявилась супруга режиссёра - актриса Ада Войцик.
Она устроила мужу сцену, а сопернице пригрозила, что та дорого заплатит за каждую минуту счастья с ним. Марина не знала, куда деть глаза. А на следующий день заявила Пырьеву, что между ними все кoнченo.
Вскоре актриса узнала, что беременна, и тут же решила, что Пырьеву об этом знать необязательно. Она воспитает ребёнка одна. Тут-то и появился Иван Любезнов - с букетом цветов на пороге роддома: "Может, начнём всё сначала?". Марина лишь пожала плечами - разбитую чашку не склеить. А потом вдруг повеселела и бросила: "Да что на мне, свет клином сошёлся? Вон, Валентина, сестра моя, до сих пор свободна. На ней и женись, мы похожи!"
Это была шутка, но Иван Любезнов так и поступил. С Валентиной Ладыниной они были неразлучны до конца дней. А Марина все-таки вышла замуж за Ивана Пырьева и прожила с ним долгую, но не слишком счастливую жизнь.
С бывшим супругом она продолжала общаться. Ходят слухи, что когда оба остались одни, она спросила у него с грустной улыбкой: "А может, нам снова сойтись?"
Если Вам понравилась статья, мне будет приятно увидеть лайк, комментарии и подписку на канал 👍