363,8K подписчиков

Новый Mitsubishi L200. Насколько это авто является оптимальным вариантом пикапа

4,2K прочитали
Представляю обзор автомобиля Mitsubishi L200 – эдакого грузовичка. Но перед тем, как начать о нем рассказывать, хочу напомнить вам о старте розыгрыша LADA Vesta в моем аккаунте в Инстаграм lisarulit.

Представляю обзор автомобиля Mitsubishi L200 – эдакого грузовичка. Но перед тем, как начать о нем рассказывать, хочу напомнить вам о старте розыгрыша LADA Vesta в моем аккаунте в Инстаграм lisarulit. Переходите, подписывайтесь на 39 страничек в моих подписках, и, возможно, один из вас станет счастливым обладателем совершенно новой Весты.

Вернемся к тест-драйву Мицубиси Л200 – это авто «розлива» 2015 года. В 2019-ом выходило обновление, но оно было не глобальным, скорее внешним. По технике изменений было минимум. Наверное, потому, что у автоконцерна денег немного, с Рено-Ниссан на тот момент они еще не подружились. При этом я уверена, что скоро можно будет и здесь ожидать какой-то унификации, типа сиденья от X-Ray). Шучу, конечно, но с Nissan Navara дружба вполне вероятна – платформа-то схожа.

Представляю обзор автомобиля Mitsubishi L200 – эдакого грузовичка. Но перед тем, как начать о нем рассказывать, хочу напомнить вам о старте розыгрыша LADA Vesta в моем аккаунте в Инстаграм lisarulit.-2

Что же имеем? На обзоре автомобиль в топовой комплектации с дизельным мотором в 181 л/с, колесами R18 (в более простой версии R16), с большего диаметра тормозными дисками и увеличенным дорожным просветом (на 2 см). Сзади традиционно пикапные барабаны, в обеих комплектациях это решение одинаково и его вряд ли отменят. Есть еще младший мотор на 154 л/с. Его не стали делать 149 сил, чтобы не проходить по новой сертификацию – не рентабельно производителю, маленькие продажи.

Когда-то на презентации нам говорили, что для плавности хода сзади убрали одну из рессор, изменили настройки амортизаторов. Мне лично эти нововведения оценить достаточно тяжело – мало я ездила на предыдущей версии, но ощущения от езды на этой я непременно сообщу.

Представляю обзор автомобиля Mitsubishi L200 – эдакого грузовичка. Но перед тем, как начать о нем рассказывать, хочу напомнить вам о старте розыгрыша LADA Vesta в моем аккаунте в Инстаграм lisarulit.-3

Но начать хочу с ответа на часто встречающийся вопрос: стоит ли доплачивать за Pajero Sport, если живу я в городе, но часто бываю в деревне и вожу всякую ерунду? На мой взгляд – стоит. Во-первых, ежедневная эксплуатация Mitsubishi L200 – это труд, в Паджеро Спорт ездить проще. Во-вторых, выбирать Л200 как единственную машину – я бы точно не стала и вам не советую, хотя и к ней привыкаешь. Это все же чисто рабочая лошадка.

Основным конкурентом этого авто считаю Toyota Hilux, которая периодически чуть опережает его по продажам. Притом у Хайлюкса жестко подключаемый передний мост, а у L200 стоит активный дифференциал Torsen и трансмиссия Super Select, следовательно, ее можно эксплуатировать в разных режимах.

Представляю обзор автомобиля Mitsubishi L200 – эдакого грузовичка. Но перед тем, как начать о нем рассказывать, хочу напомнить вам о старте розыгрыша LADA Vesta в моем аккаунте в Инстаграм lisarulit.-4

На заднем сиденье, где сейчас сидят две очаровательные светлоголовые мордашки, довольно сносное количество места. Проблемой стала слишком вертикальная спинка кресел второго ряда, которую не наклонить. В путешествиях на дальние расстояния будет сложно, может заболеть спина.

Садимся за руль. И сразу обозначу проблему, на которую жалуется мой муж, обладающий таким же, как и я ростом (175 см), только большей массой: каждый раз, когда усаживается за руль, бьется головой о дверной проем. И он здесь действительно небольшой, даже я чуть без помпона не осталась).

Представляю обзор автомобиля Mitsubishi L200 – эдакого грузовичка. Но перед тем, как начать о нем рассказывать, хочу напомнить вам о старте розыгрыша LADA Vesta в моем аккаунте в Инстаграм lisarulit.-5

Удобство посадки неплохое, несмотря на то, что сиденье достаточно простовато по конструкции. Оно слегка углублено по спинке, вероятно, за счет этого чувствуешь себя комфортно.

Перед тем, как тронуться, вновь хочу вам напомнить об абсолютно бесплатном сайте «Autospot.ru». На нем можно найти понравившуюся модель и марку машины, сообщить данные о ней менеджеру ресурса, а потом получать выгодные предложения от дилеров по интересующей машинке. Важно не стесняться торговаться с дилерами. Иногда, конечно, не получается добиться снижения цены в отдельных регионах, но пробовать однозначно стоит. Там же можно записаться на ТО и опять же сэкономить.

Представляю обзор автомобиля Mitsubishi L200 – эдакого грузовичка. Но перед тем, как начать о нем рассказывать, хочу напомнить вам о старте розыгрыша LADA Vesta в моем аккаунте в Инстаграм lisarulit.-6

Трогаясь, непременно смотришь на переднюю панель пикапа и понимаешь, что все достижения автоиндустрии прошли мимо Mitsubishi L200.) Производитель даже не пытался здесь что-то кому-то показать и доказать.) Внутри тут все очень просто и достаточно дешево. Материалы простенькие, гулкие, хотя у машины из пресс-парка почти 47 тыс. км пробега, а даже в мороз ничего не хрустит. Отсюда делаю вывод, что стыковка панелей хорошая, шума и грохота в салоне не будет и в дальнейшем.

Представляю обзор автомобиля Mitsubishi L200 – эдакого грузовичка. Но перед тем, как начать о нем рассказывать, хочу напомнить вам о старте розыгрыша LADA Vesta в моем аккаунте в Инстаграм lisarulit.-7

Мультимедиа тоже очень простое и устаревшее, по-моему, даже у Ларгуса получше было. Но ведь Л200 не для этого берут, чтобы наслаждаться технологиями. Зато на нем можно перевезти кучу коры для украшения моего участка весной, при этом вместив в салон всю семью.)

Теперь об ощущениях от вождения. Шум дизельного двигателя в салоне слышно. Его вибрация слегка чувствуется на руле. Из обновлений 2019 года – шестиступенчатая автоматическая КПП, с которой идет кругляш-селектор – блок управления. Раньше была «пятерка». В комплектациях проще: будет жесткое подключение переднего моста, механическая КПП.

Плавность и скорость переключения – адекватные, сложностей не заметила. Даже по трассе вполне себе живенько идет, правда моторчик урчит ощутимо при нажатии на газ. По городу переключения коробки без рывков, динамики достаточно, настройка хорошая.

Шумоизоляция не самая шикарная. Помимо мотора слышны постукивания гравия по колесным аркам, когда едешь по грунтовке. В городе такого нет. Зато подогрев зимой очень хорошо работает, руль быстро греется. Климат двухзонный. Приборка отлично читается. Расход топлива в среднем – 10 л. Если идти по трассе и не топить, можно уложиться в 8.

Вернусь к вопросу о том, почему я не стала бы использовать Мицубиси Л200 в качестве единственного автомобиля, в том числе, для городской езды. Если раскачка и поведение на дуге здесь не такие плохие, как я предполагала, во всяком случае для пикапа, то прохождение неровностей – просто труба. Трясет на каждой ямке не только задних пассажиров, но и водителя. Как альтернативу кроссоверу или внедорожнику я бы эту машину рассматривать не стала.

А вы, ребята, что думаете о Mitsubishi L200? Смотрите мой новый выпуск с обзором этого авто и делитесь своим мнением в комментариях:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала " Лиса Рулит ".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

* Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ :

Сравниваем НОВЫЙ Chevrolet Tahoe и СТАРЫЙ

Представляю обзор автомобиля Mitsubishi L200 – эдакого грузовичка. Но перед тем, как начать о нем рассказывать, хочу напомнить вам о старте розыгрыша LADA Vesta в моем аккаунте в Инстаграм lisarulit.-8

© Лиса Рулит