В предыдущей главе я писал, как совершенно случайно нашел ключик, открывающий светлую сторону души хулигана. Он обожал Гарри Поттера. Пока все учились, он рассматривал комиксы с ним, играл в игрушки и бегал по школе в темном плаще, выкрикивая непонятные заклинания.
И теперь родители, я открою вам секрет успешного обучения детей –
найдите то, что их интересует и используйте это в своих коварных образовательных целях.
Объясню на примере:
- Андрей, темный лорд готовит нападение. В первом войске я насчитал пятнадцать дементров, а во втором целых семнадцать. Но для того, чтобы отбить нападение, мне нужно понять, сколько всего дементров нападает на нас (да простят меня поклонники Гарри Поттера – это первое, что мне тогда пришло в голову).
Он без раздумий сказал, что в итоге получается тридцать два. Ладно, раздумья небольшие были, но, тем не менее, он дал правильный ответ.
- Может, тогда пойдем в класс, и ты запишешь ответ? – спросил я, в тайне надеясь, что он не раскусит моего коварного плана.
Но он спокойно поднялся на ноги и зашагал в наш кабинет. Я не мог поверить своим глазам. Впервые Андрей добровольно пошел на урок.
Впервые обошлось без ругани и слез.
Когда он зашел в класс, то я мог буквально пощупать напряжение, которое разлетелось над партами. Все не сводили с него глаз. Я заметил, что и ему было неловко под пристальными взглядами, но все же, он уселся на свое место.
Дабы не упустить момент, я тут же включился.
- Ребят! С минуты на минуту сюда нагрянет армия Темного лорда. Сколько там дементров, Андрей?
- Тридцать два, – чуть слышно ответил мальчишка.
- Целых тридцать два дементра, а нас сколько?
- Четырнадцать! – хором ответил класс. Остальные быстро увлеклись новой игрой, в чем я и не сомневался.
- Это что же получается?! Их больше аж на… – тут я сделал озадаченный вид, за который мне должен был достаться Оскар (вообще учителя и родители, играющие с детьми – вот величайшие актеры, по крайней мере, для меня).
- На восемнадцать, – застенчиво прошептал Андрей.
Девочки переглянулись и посмотрели на меня. Признаться честно, в тот момент, этот мальчишка сосчитал быстрее меня, и я на секунду задумался.
- А ведь верно, на восемнадцать!
В тот день мы варили зелья (зелья из слов, начинающихся на гласные) и писали заклинания на английском. Я настолько увлекся, что остался с детьми и на остальные уроки. Другие учителя тоже невольно втянулись в нашу авантюру, и вскоре целая школа готовилась к встрече с Темным лордом.
Вспоминая тот день, у меня до сих пор идут мурашки по коже. Все произошло так быстро и спонтанно. Обычные скучные уроки превратились в зажигательное веселье. Но что самое главное для учителя – за время этого веселья дети невольно научились «перешагивать» десяток, запомнили разницу между согласными и гласными и навсегда уяснили для себя, что замри по-английски будет – freeze .
Если вам понравилась эта небольшая история, то ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал. Мне есть много что рассказать про школьные будни!